Использование геймификации в социальных сетях
Сила социальных сетей возрастает с каждым днем. Требуется несколько секунд, чтобы всего один твит распространился по всему миру.
Безграничный потенциал социальных сетей открыл маркетологам многочисленные возможности для использования преимуществ и доступа к рынкам, которые когда-то считались недосягаемыми. Все, что вам нужно сейчас, это одно видео, пара фотографий и несколько хорошо сформулированных твитов и постов, чтобы обеспечить неуклонный успех вашего бренда.
Однако необходимо использовать эффективную стратегию социальных сетей, чтобы добиться долгосрочного успеха с увеличением вовлеченности аудитории.
Геймификация — один из стратегических методов, доказавших свою высокую эффективность в усилении маркетинговой кампании брендов, ориентированных на продвижение в социальных сетях.
Инструменты геймификации
Геймификация предоставляет огромные возможности для вовлечения пользователей. В отличие от других тактик, таких как твиты и публикации фотографий, свидетельствующих о том, насколько креативным и блестящим является бренд, геймификация дает возможность на практике продемонстрировать свой творческий потенциал. Это может значительно усилить взаимодействие с вашими социальными сетями и оказать положительное влияние на аудиторию. Вот несколько инструментов, которые помогут вашему бренду внедрить гейминг в ваши социальные сети.
Триггеры вознаграждения
Награды, какими бы маленькими они ни были, могут стать отличным источником поощрения и мотивации. Хотя вам потребуется бюджет для таких инициатив, вознаграждение не должно быть чем-то чрезмерным. Это может быть так же просто, как купон на ужин. Вы должны разработать стратегию с учетом факторов, которые помогут вам мгновенно и эффективно связаться с аудиторией.
Uber — отличный пример предложения вознаграждения. Это помогло компании взлететь так быстро, потому что они предлагали бесплатные поездки всем, кто поделился приложением с друзьями. Вознаграждения и бесплатные предложения, как правило, хорошо помогают привлечь внимание аудитории. Они сразу же распространяются в социальных сетях, и можно быстро добиться повышения вовлеченности. В конечном итоге это поможет вам достичь ваших маркетинговых целей.
Правильное время
Время играет решающую роль в геймификации в социальных сетях. Игры, как правило, становятся более захватывающими, когда они дают пользователю меньше времени. Нехватка времени увеличивает срочность, а срочность стимулирует волнение. Это приводит к большему вовлечению. Актуальность геймификации может служить отличным мотиватором.
Многопользовательские соревнования
Конкурсы — эффективный способ добиться интереса и вовлечения аудитории. Геймификация дает существенную возможность создать здоровую конкуренцию между игроками. Настройка системы баллов и вознаграждений может инициировать огромное вовлечение аудитории. Система баллов мотивирует пользователей работать лучше с каждой попыткой и опережать других участников. Обмен статистикой конкурса публично может быть эффективным источником мотивации.
Таблицы лидеров
Есть больше способов поделиться статистикой, чем просто через индивидуальный статус пользователя в Facebook. Таблицы лидеров — один из самых эффективных способов продемонстрировать высокие результаты, к тому же, они малобюджетны. Не каждая компания имеет такую же финансовую поддержку, как Uber, и может предложить услугу "купи одну вещь и получи вторую бесплатно", но использование списков лидеров может помочь распространить информацию и повысить конкуренцию. В списках лидеров обычно отображаются лучшие результаты, а также значки, которые были вручены пользователям, кто хорошо играл.
Примером этого является популярное приложение Waze, которое начисляет баллы водителям за то, что они сообщают об автомобильных авариях, задержках на дорогах или даже полиции в районе, в котором находится пользователь. Финансовой выгоды нет, но все приложение построено на том, что водители отправляют данные в режиме реального времени в обмен на точки. Это стимулирует пользователей отправлять данные, а также создает сообщество с теми, кто находится в приложении. Система вознаграждений помогает увеличить вовлеченность.
Игровые кампании
Создание отдельной геймифицированной маркетинговой кампании или видеоигры может позволить вашим пользователям развлечься, выиграть призы, а также повзаимодействовать с брендом. Добавление внутриигровых элементов, безусловно, могут дать результаты. Более того, наличие игры в качестве центральной кампании вместе со стратегиями геймификации, несомненно, станет одним из самых эффективных способов выделиться среди конкурентов.
Геймификация — это разнообразный инструмент, который можно использовать не только в образовательных и корпоративных целях, но и в качестве маркетингового инструмента, который может помочь брендам повысить вовлеченность своей аудитории и обеспечить сильное присутствие в интернете. Гейминг может служить эффективным инструментом для усиления любой кампании в социальных сетях, используя элементы вознаграждения, срочности и конкуренции.