Исправлено 4,7 млн ошибок в госпорталах. А сколько не исправлено?

Более четырех миллионов ошибок в  базе данных граждан РК было исправлено в 2018 году

Пользователи государственных порталов периодически находят некорректную информацию. Чаще всего это проблема возникала в середине прошлого года, когда вступило новое правило, запрещающее банкам оказывать услуги гражданам,  просрочившим налоговые выплаты.

Многим клиентам банков пришлось доказывать, что они чисты перед налоговым комитетом; пользователи пострадали из-за недоработок системы, так как не могли открыть счета или выехать в отпуск за границу

Еще одна проблема - это не актуальная информация. Некоторые ошибки можно исправить только при личном присутствии гражданина, что затрудняет очистку базы. Но государственные служащие не будут ждать, пока пользователи придут к ним и проведут обход сами.

Больше о новости можно узнать на странице inform.kz