Исследование: пользователи сети не доверяют IT-компаниям
The Verge поделился ежегодным исследованием, в рамках которого опросил американцев насчёт их отношения к различным техническим компаниям. Такие опросы издание проводит с 2017 года.
Главный вывод его в том, что доверие пользователей к различным IT-гигантам по сравнению с прошлым годом упало. Дальше пройдемся по брендам.
Например, в 2021 году 13% опрошенных негативно относятся к Amazon (против 9% в 2020).
Оценка Facebook и Twitter также снизилась — 34% заявили, что у них неблагоприятное мнение о Facebook, по сравнению с 29% в 2020 году, и 42% заявили, что у них неблагоприятное мнение о Twitter, по сравнению с 39% в 2020 году.
Среди пользователей, которые не пользуются Facebook, 43% избегают его, потому что им не нравится, как он ведет бизнес, — скачок с 27% в последнем опросе от 2020 года.
Впервые в исследование был включен TikTok, о котором у американцев весьма негативное мнение. 70% опрошенных не расстроились бы, если TikTok исчезнет вовсе, а 64% не доверяют сервису свои личные данные.
31% людей, знакомых с TikTok, говорят, что он оказывает негативное влияние на общество.
Если рассматривать вопрос доверия, то TikTok стал брендом с самыми негативными отзывами – ему доверяют меньше всего (64%). Facebook и Instagram являются вторыми и третьими наименее надежными брендами, когда речь заходит о личной информации.
У Apple и Netflix стабильно высокие показатели доверия — на уровне 69-71 процента. Самый наивысший рейтинг доверия у YouTube и Google.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!