Joom начинает работать с продавцами из Казахстана

Международный мобильный маркетплейс Joom выходит на казахстанский рынок.

Международный мобильный маркетплейс Joom объявляет о выходе на рынок Казахстана. Теперь продавцы из Казахстана могут представить свои товары более чем 400 млн покупателей со всего мира.

Чтобы помочь казахскому бизнесу освоиться на маркетплейсе, Joom отменяет комиссию с продаж в первые 3 месяца после подключения. Бонус будет доступен при условии загрузки товаров для продажи в течение первых двух недель с момента регистрации аккаунта. Присоединиться к платформе можно бесплатно.

Подключение к Joom позволит магазинам из Казахстана продавать свои товары по всему миру выгодно и легко. Нужно просто выложить свой товар на маркетплейс и выбрать удобного логистического партнера — об остальном позаботится Joom.

Сервис бесплатно локализует описание товара в зависимости от того, где находится покупатель: переведет на один из 23 доступных языков и конвертирует стоимость в местную валюту. А выручку за проданные товары маркетплейс перечисляет мерчанту дважды в месяц в евро. При этом, Joom проводит оплату вне зависимости от общего объема оборота: даже если мерчант заработал $20, он получит $20 за вычетом комиссии. Кроме того, оплачиваются отправленные, а не доставленные заказы: это означает, что предприниматель получит деньги вне зависимости от возможных логистических задержек.

Благодаря умной системе рекомендаций покупатели со всего мира смогут найти товары продавцов из Казахстана, которые могут им понравиться. Кроме этого, в Joom есть несколько способов продвижения товаров: например, на платформе постоянно проходят акции и распродажи. Маркетплейс организует их таким образом, чтобы заинтересовать покупателей и позволить продавцу увеличить выручку. Также магазины могут бесплатно организовать собственные распродажи: Joom поможет настроить акции и проанализировать их итоги. Продавцу останется только заплатить комиссию от продаж в размере 5-15% в зависимости от категории.

Еще один эффективный способ сделать свои товары заметнее — специальная социальная сеть Joom. Здесь можно заказать обзор на товар у местных инфлюенсеров и блогеров, включить его в подборки или писать собственные посты, которые обязательно увидят пользователи. Благодаря этому покупатели смогут лучше изучить продукт и быстрее принять решение о покупке.

Торговая площадка постоянно находится в контакте с продавцами: для того, чтобы оперативно решить любой вопрос, в Joom работает Команда поддержки, которая говорит на нескольких языках. Кроме того, у каждого продавца есть личный аккаунт-менеджер, готовый всегда проконсультировать клиента и помочь ему в развитии продаж на площадке Joom.

О Joom

Joom — это глобальный мобильный маркетплейс, входит в международную группу компаний Joom, основанную в июне 2016 года в Риге (Латвия) и включающую в настоящий момент следующие бизнесы:

  • Joom Marketplace — площадка для покупок товаров со всего мира;
  • Onfy — фармацевтический маркетплейс в Германии;
  • Joompay — финтех-сервис для ежедневных финансовых операций в Европе;
  • Joom Logistics — бизнес по предоставлению логистических, технологических и инфраструктурных услуг для кросс-бордерной электронной коммерции;
  • JoomPro — платформа для кросс-бордерной оптовой торговли.

Joom доступен в 190 странах и предлагает более 30 миллионов товаров в самых разных категориях. Самые популярные из них: мода, одежда, обувь, красота, дом, декор, кухня, электроника, гаджеты и оборудование. Однако в Joom отлично продаются товары не только крупных, но и нишевых брендов.

Чтобы зарегистрироваться на платформе, необходимо просто заполнить форму на сайте merchant.joom.com — Joom свяжется с вами в течение 24 часов.