Как бренду смотреть на рынок шире и тестировать цифровые форматы взаимодействия

Как бренду смотреть на рынок шире и тестировать цифровые форматы взаимодействия

agyn.tech призывает бренды смотреть на возможности рынка шире и не бояться тестировать новые форматы взаимодействия с аудиторией.

Оператор цифровых решений agyn.tech помогает брендам диверсифицировать свои маркетинговые планы и усилить взаимодействие с аудиторией через интеграцию в контент казахстанских онлайн-сериалов, а так же через интеграцию рекламы в стендап выступления комиков и контент блогеров.

Бренд получает охват аудитории, которую сложно "поймать" в других каналах коммуникации, возможность разместить свое сообщение там, где у пользователя пока не развилась рекламная слепота, интегрироваться в контент как на русском, так и на казахском языках.

Глубокие интеграции в нарратив сериала позволяют раскрыть несколько бренд-сообщений и построить лояльность за счет полюбившихся персонажей и ассоциацией с сериалом. Интеграция возможна, как на этапе съемок, так и в готовый проект. В среднем появляется 3-5 новых проектов ежемесячно, а всего одна интеграция может сгенерировать около 1 млн просмотров в среднем за серию. Для примера, 10 эпизодов первого сезона казахоязычного сериала "Комната 209" набрали 10 000 000+ просмотров и ER view — 3,514%. Выход второго сезона определен на март 2023 года.

Если говорить про блогеров, казахстанцы сейчас на волне, а потому ловить локальную и молодую аудиторию лучше именно у них. Недавно agyn.tech у себя на странице в Instagram делился данными исследования Qalaisyn, проведенным по заказу ADV Group, где было выявлено, что 50,6% участников исследования подписаны на казахстанских блогеров, а 93,8% респондентов следят за Instagram-блогерами из Казахстана больше, чем за авторами из других стран (дополнительные данные по результатам исследования, можно читать тут) .

Какой контент сейчас потребляется больше всего? Верно — стендап, тревел, гейминг. Есть несколько типов интеграции в таком контенте: например, скетч в начале выпуска, упоминание бренда/продукта в контексте, всплывающий баннер поверх готового контента и даже продакт-плейсмент в виде размещения продукта в кадре/на сцене и стилизация декораций под фирменный стиль. Размещение на топовых видео-стриминговых платформах и социальных сетях, в зависимости от списка подобранных блогеров.

Команда agyn.tech готовит предложения в зависимости от целей и задач брифа и также помогает брендам понять, насколько такие размещения эффективны с точки зрения количественных и качественных данных.