Как использовать аналитику YouTube
YouTube — вторая по величине поисковая система в мире после Google. Таким образом, независимо от того, пытается ли человек снимать видео, чтобы продемонстрировать свои навыки, или специалист по цифровому маркетингу работает над созданием имиджа бренда для клиента, понимание YouTube Analytics имеет решающее значение. Она поможет вам узнать результат каждого видео, размещенного на канале.
Понять интерфейс аналитики с первого взгляда — мучительная задача, но работа с этим инструментом проста и помогает создателю лучше оценить производительность канала. Проще говоря, вы можете работать над этим анализом и разрабатывать более качественный контент в будущем, чтобы привлечь больше зрителей. Эта статья посвящена нескольким важным аспектам аналитики каналов YouTube и отвечает на несколько распространенных вопросов, которые часто ставят создателей контента в тупик.
YouTube Analytics поделен на различные разделы, такие как:
Watch Time
Он показывает общее время, которое люди потратили на просмотр ваших видео в выбранном диапазоне. Время просмотра рассчитывается в минутах, и по мере увеличения числа увеличивается и количество людей, взаимодействующих с контентом.
Average View Duration
В этом разделе показано среднее время, которое зрители потратили на просмотр отдельных видео. По мере увеличения этого числа становится ясно, что недавно выпущенное видео набрало больше просмотров. Более подробную оценку этого видео можно получить, просмотрев отдельно его страницу.
Views
Эта часть отражает количество людей, которые нажали на видео в выбранном диапазоне. Этот раздел — простой способ рассказать отдельному создателю или специалисту по цифровому маркетингу, оптимизирующему контент для бренда, насколько хорошо их развернутые стратегии конвертируются в просмотры.
Rewatches
В этом разделе указано, сколько раз зрители пересматривали определенные фрагменты видео, и это обозначено восходящей кривой на видеографике. Вы также узнаете, какой контент нравится зрителям. В будущем вы можете планировать соответствующий контент для своего канала YouTube.
Estimated Revenue
Этот раздел подчеркивает предполагаемый доход от рекламы за определенный период.
Other Numbers
На странице аналитики есть много других опций, которые не требуют пояснений и просты. Они рассчитывают каждое взаимодействие, которое зритель может иметь с любым контентом.
В каждом из этих разделов отображается символ вверх или вниз, помогающий создателю или маркетологу понять, улучшилась ли производительность канала или нет. Срок по умолчанию для страницы аналитики составляет 28 дней.
Что такое показатели вовлеченности в социальных сетях?
Некоторые ютуберы имеют большое количество подписчиков на своем канале. Однако наличие этого гигантского числа бесполезно, если показатели вовлеченности низкие. Проще говоря, каждый лайк, комментарий, репост, время просмотра и клики имеют решающее значение и помогают анализировать фактическое взаимодействие зрителей с каналом.
Использование аналитики каналов YouTube для других каналов
Он предоставляет конкуренту доступ к YouTube Analytics, собирая данные из их учетных записей, определенных видео и подписчиков. Это помогает ютуберу или маркетологу, использующему YouTube, повысить узнаваемость бренда, понять анализ конкурентов и использовать эти идеи для развития своего канала.
Этот анализ помогает определить лучшее время для загрузки видео, способы увеличения взаимодействия с подписчиками и интересы зрителей. Независимо от того, пытаетесь ли вы завоевать доверие в определенной нише или являетесь маркетологом, стремящимся заработать на партнерском маркетинге на YouTube, эта оценка пригодится для оптимизации контента.
Ряд сторонних инструментов, таких как BuzzSumo, Tubular Intelligence и многие другие, помогают авторам просматривать статистику, такую как средняя продолжительность просмотра, время просмотра, удержание и целевая аудитория любого другого канала YouTube.
Узнает ли ютубер, если кто-то проверит аналитику его канала?
Нет, когда вы используете сторонний инструмент для проверки панели управления чужого канала YouTube, последний не получает никаких уведомлений об этом.
Использование аналитики канала YouTube для вашего собственного канала
Очень важно оценивать рост или падение вашего канала, отслеживая статистику других каналов. Студия YouTube предоставляет создателям всю информацию о своем канале. Это позволяет создателю видеть, как видео работает с гендерным полом и местоположением подписчиков.
Простые шаги для запуска аналитики YouTube вашего канала:
Откройте приложение YouTube Studio, и оно перенесет вас на панель управления. Нажмите на вкладку "Аналитика". На этой вкладке просмотрите различные параметры, такие как аудитория, вовлеченность, охват.
Вывод
Понимание YouTube Analytics может быть сложным, но оно предоставляет огромное количество данных и идей, необходимых для развития вашего канала. Все создатели и бренды на платформе должны хорошо разбираться в YouTube Analytics.