Как использовать ЕВРО-2024 для увеличения продаж: стратегии цифрового маркетинга


Спортивные события ежегодно привлекают миллионы людей и открывают уникальные возможности для маркетинговых кампаний в Казахстане. Специалисты Netpeak Kazakhstan рассказали о методах, которые помогают увеличить продажи в период значимых спортивных событий, используя инструменты цифрового маркетинга. Основная цель этих стратегий — привлечение внимания целевой аудитории и оптимизация коммерческой активности в период футбольного фурора.

Социальные сети: интеграция с футбольной тематикой

Эксперты digital-продвижения рекомендуют активно использовать тематику футбола в контенте социальных сетей. Это включает создание информационных поводов о бизнесе, связанных с чемпионатом, использование соответствующих хэштегов в публикациях и организацию конкурсов для создания пользовательского контента. 

Во время прошлого чемпионата крупные казахстанские бренды проводили розыгрыши ценных подарков, а магазины техники активнее использовали футбольную атрибутику для рекламы телевизоров и игровых приставок. Как отмечает SMM-специалист Netpeak Kazakhstan Ситора Избасарова, идеи для контента можно черпать из официальных аккаунтов ЕВРО-2024 и отслеживать популярные хэштеги, что позволяет эффективно адаптировать контент-план под актуальную повестку.

Email-маркетинг и реклама в мессенджерах 

Согласно исследованию TGM Research, в этом году более 57% из 20 тысяч респондентов из 26 стран следят за футбольным событием года. Данные УЕФА за прошлый чемпионат 2021 года указывают на общую аудиторию прямых трансляций матчей в 5,2 миллиарда человек. Финальный матч между Англией и Италией привлек в среднем 328 миллионов зрителей по всему миру. 

«В условиях глобального внимания к ЕВРО-2024, более сотни миллионов людей по всему миру становятся потенциальными клиентами вашего бизнеса. Эффективное использование цифровых инструментов маркетинга позволяет не только улучшить видимость и узнаваемость бренда, но и значительно увеличить конверсию продаж», – отмечает Яна Новохацкая, маркетолог Netpeak Kazakhstan.

К ключевым каналам продаж в период крупных спортивных событий маркетолог относит еmail-маркетинг и рекламу в мессенджерах. Она отмечает, что при правильном подходе такой вид рекламы приносит бизнесу до 15% общего дохода. Правильно структурированные тематические рассылки с анонсами матчей, основными результатами и уникальными предложениями компании могут увеличить доходы бизнеса при невысоких затратах.

Контекстная и таргетированная рекламы

Для усиления продаж и увеличения прибыли специалисты рекомендуют активно использовать контекстную рекламу — размещение рекламных объявлений в поисковых системах и на партнерских сайтах. Использование футбольных визуалов в баннерной и видео рекламах, а также правильно подобранные ключевые слова способствуют увеличению эффективности объявлений.  

При создании рекламной кампании важно акцентировать внимание и на портретах целевой аудитории. Использование технологии таргетинга позволяет эффективно настраивать показы объявлений в социальных сетях, учитывая интересы и возрастные группы пользователей. Это поможет значительно увеличить эффективность кампании и достичь лучших результатов в привлечении целевой аудитории.

Инфлюенс-маркетинг 

Нативная и ненавязчивая коммуникация через рекомендации становится все более значимой благодаря своей способности к созданию персональных связей с потребителями. Громкие позитивные события – отличный повод организовать совместные проекты с блогерами и спортсменами. СпециалистыNetpeak Kazakhstan отмечают, что для коллабораций не обязательно выбирать блогеров-миллионников. Зачастую микро-инфлюенсеры обладают более высоким доверием со стороны своей аудитории.

Интеграция технологий искусственного интеллекта

Маркетологи и специалисты рынка digital-продвижения рекомендуют не игнорировать технологии искусственного интеллекта, которые существенно упрощают создание контента и адаптацию маркетинговых стратегий под текущие спортивные тренды. ИИ анализирует предпочтения и интересы аудитории, что позволяет создавать более релевантный и привлекательный контент. Такой подход не только повышает эффективность рекламных кампаний, но и способствует более глубокому взаимодействию с потребителями, укрепляя позиции бренда в период спортивных событий.