Как найти платежеспособных клиентов в Instagram?

Как найти платежеспособных клиентов в Instagram?

Продавцы всех товаров, вне зависимости от стоимости продукта, задаются вопросом, как найти целевую аудиторию, готовую платить за их продукт.

При настройке таргетинга нельзя решить эту проблему одной кнопкой: рекламодатели проводят тесты, собирают аналитику, чтобы выйти на платежеспособных клиентов.

В статье мы рассмотрим, какие настройки нужно выставить, чтобы попасть в аудиторию, готовую платить и что делать в случае выгорания таргетингов.

Несколько советов по настройке таргетинга в Instagram

Таргетированная реклама на Facebook существует давно — за это время постоянно совершенствовались алгоритмы, проходило машинное обучение платформы.

Давайте разберем по пунктам подходы запуска таргетинга в Facebook, которые будут эффективны в 2022-2023 годах:

  • Не нужно проводить сегментирование "вручную" — доверьтесь алгоритмам.

За несколько лет платформа научились анализировать поведенческие признаки конкретных групп аудитории, сформировала информацию об их интересах, поэтому намного эффективнее помогает подбирать клиентов, чем, если это делать вручную.

Кроме того, несколько созданных в ручную узких групп обойдутся рекламодателю дороже, чем объединенная аудитория. Алгоритмы Facebook подбирают более оптимальный и бюджетный вариант охвата с лучшим результатом.

  • Пересечения рекламных объявлений мешают продвижению

За попадание на аукцион Facebook борются все объявления — это приводит к внутренней конкуренции между вашими размещениями. Дублировать не имеет смысла.

Дело в том, что в каждый момент времени для показа выбирается только одно объявление — остальные остаются в очереди. Далее платформы выбирают более результативную рекламу — в результате дубли могут так и остаться в очереди, а деньги уже будут потрачены зря.

  • Создавайте похожую аудиторию, расширяйте горизонты

Look-alike — это возможность захватить внимание людей, которые похожи на ваших клиентов и будут скорее всего заинтересованы в предложении. Выбор похожей аудитории помогает достичь рекламной цели с большей вероятностью, чем созданный с нуля сегмент.

Существует несколько вариантов поиска таких людей:

  • Можно обратиться к пользователям, похожим на ваших клиентов по интересам.
  • Выбрать аудиторию, похожую на тех, кто посещал ваш сайт.
  • Включить пользователей, похожих на тех, кто проявлял активность на странице блога (ставил лайки, оставлял комментарии и т.д.)

В Facebook существует отдельная функция, позволяющая собирать look-alike-аудиторию — она располагается там же, где и вкладка "Аудитория". Для настройки достаточно выбрать источник, страну, размер аудитории и нажать команду "Создать" и немного подождать, когда аудитория будет готова.

Ищем платежеспособную аудиторию

Instagram постоянно анализирует поведение пользователей, их интересы и предпочтения. На основании записей, которые они лайкают, оставляют комментарии, сохраняют, платформа определяет их характеристики.

Существует несколько критериев состоятельной аудитории, которые помогут вам выйти на таких клиентов.

  1. Любят путешествовать. Люди с поведенческими факторами "часто путешествующие" и "регулярно путешествующие за границу" имеют средства на такое недешевое времяпрепровождение. Instagram отслеживает этот критерий по меняющейся геолокации.
  2. Ищут недвижимость. Здесь дело касается не одноразовой покупки, а инвестирования. Соответствующие пользователи находятся по интересу "инвестиции в недвижимость".
  3. Инвесторы. Попадают те, кого интересует пассивный доход — такой сегмент также попадает под характеристики платежеспособной аудитории. Найти их можно через критерии "инвестиционная стратегия", "фондовая биржа", "рынок ценных бумаг", "инвестиции".
  4. Любители дорогих покупок. Лакшери-жизнью часто интересуются люди, привыкшие к дорогим покупкам, яхтам и роскошному отдыху. В эту категорию подходят пользователи с интересами "предметы роскоши", "яхт-клуб", "luxury Resorts" и т.д.
  5. Покупатели премиальных брендов. Если человек интересуется дорогостоящей одеждой и аксессуарами, то, скорее всего, может ее себе позволить. Поиск осуществляют по названиям известных модных брендов.
  6. Любители автомобилей премиум-класса. Работает та же стратегия, что и в предыдущем пункте: поиск производят по маркам машины.
  7. Собственники бизнеса. Если у человека есть свое дело, то его можно с уверенностью отнести к категории платежеспособных. Поиск предпринимателей ведут, основываясь на интересах "владелец бизнеса", "владельцы малых предприятий", "ген.директор".
  8. Менеджеры крупных компаний. Сотрудники международных корпораций могут позволить себе купить дорогой продукт. Найти их можно, указав названия компаний.
  9. Жители элитных районов. Чтобы добавить данный сегмент, настройку нужно производить не по интересам, а по геолокации. Для этого достаточно выбрать жилые комплексы города, где алгоритмы будут транслировать рекламу. Обязательно добавьте метку "люди, живущие здесь".

Еще один сегмент, о котором не стоит забывать — это вовлеченные пользователи. Здесь речь идет о тех, кто, по мнению алгоритма, наиболее активно реагирует на рекламу и совершает покупки в Instagram. Чтобы добавить их в поиск, стоит выбрать категорию "Вовлеченные покупатели".

Что делать, если аудитории выгорели или у вас сложный продукт?

Даже идеально настроенный таргетинг не будет приносить вам постоянный поток лидов. Рано или поздно настройки перестанут работать, поскольку аудитория выгорит.

Выгорание — это ухудшение реакции пользователей на рекламу, когда в течение времени целевая аудитория все хуже и хуже реагирует на креативы.

Эта проблема актуальна для любого бизнеса, ведь клиенты могут быстро "уставать" и приходится искать новые сегменты, подходы, генерировать новые креативы.

Еще одна сложность в подборе аудитории возникает у компаний, предлагающих высокотехнологичные продукты. Проблема возникают уже на первом этапе, когда нужно создать портрет целевой аудитории, от которого отталкиваться в таргетинге.

В обоих случаях на помощь рекламодателям придет Конструктор аудиторий AdHand, который решает проблемы поиска подходящей аудитории под ваш продукт.

Цель инструмента — настроить эффективный таргетинг, помогающий найти вам новых клиентов. Плюс конструктора в том, что он подходит и для работы на сложных рынках, включая недвижимость, инвестиционные и программные продукты, B2B. Здесь вы можете:

  • найти готовые списки таргетингов для вашего направления из тысяч проверенных сегментов;
  • подобрать новую аудиторию для настройки рекламы;
  • сортировать интересы по рейтингу на основе бюджета, CTR и частоты.

Главное, что с помощью инструмента вы настроите таргетинг для любых продуктов и сможете вовремя найти свежие идеи, если действующая аудитория выгорела.

Какие еще инструменты предлагает AdHand?

Конструктор аудитории — не единственный инструмент AdHand, который помогает с настройкой рекламы. Платформа помогает решить несколько задач, собирает аналитику по кампаниям, защищает от блокировок, а еще предлагает опцию кэшбэка за оплату рекламы.

Аналитика

Гибкая платформа для создания отчетов всех ваших рекламных кампаний. Все данные и показатели собраны в одном месте, поэтому вы можете получить доступ к полной картине результатов рекламы со всех площадок.

Пользователи самостоятельно формируют дашборды, настраивают необходимые метрики. Возможен одновременный мониторинг нескольких аккаунтов.

Удобная оплата рекламы + кэшбэк

Запуская рекламу через платформу AdHand пользователь получает кэшбэк. Сумма зависит от потраченного бюджета и начисляется на баланс личного кабинета.

Антибан

Рекламные кампании, запущенные через AdHand на 70% реже попадают под блокировки по сравнению с обычным запуском. Вы не только получаете защиту от блокировок, но и возможность продолжать рекламную кампанию в случае бана.

Если ваш аккаунт все-таки попал под блокировку, то специалисты площадки AdHand решат вопрос с модерацией социальной сети в течение пары дней. Все коммуникации менеджеры берут на себя.

Подытожим!

Для поиска платежеспособной аудитории необходимо постоянно следить за изменениями алгоритмов социальных сетей, понимать поведенческие признаки целевого сегмента.

Однако это не всегда можно сделать вручную, поэтому на помощь приходят инструменты, которые упрощают поиск ЦА и экономически эффективны.

Конструктор аудитории от AdHand — инструмент, с помощью которого вы всегда сможете подобрать целевой сегмент для своего бизнеса, а также найти новых клиентов при "выгорании" существующих групп. Упрощайте свою жизнь и находите клиентов быстрее с AdHand!