Как пользователям из Казахстана вернуть деньги с QIWI Кошельков
QIWI Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов вернет казахстанским владельцам QIWI Кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро.
Что нужно делать
Клиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО “QIWI Kazakhstan” (Киви Казахстан) права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков.
Это можно сделать удаленно: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте: https://qiwi.kz/Refund и загружает все необходимые документы.
Документооборот организован в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП, которую можно получить на портале egov.
Возврат средств осуществляется только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом «Профессиональный». Если статус кошелька «Минимальный» или «Основной», то его нужно повысить до «Профессионального». Сделать это можно с помощью инструкции в QIWI Кошельке в разделе «Профиль - Идентификация».
Все документы и анкеты принимаются в срок до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и, в случае отказа, самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.
Курс и минимальная сумма возврата
Выплаты будут производиться на QIWI кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу НацБанка РК на 27 мая 2024 года:
Российский рубль – 4.94 тенге
Доллар США – 443.16 тенге
Евро – 480.39 тенге
Установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств из QIWI Кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:
от 1000 рублей,
от 10 долларов,
от 10 евро.
Балансы на одном QIWI Кошельке для выплат не суммируются. Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца.
Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств.