Как «Правительство для граждан» повышает качество оказания услуг

Государство

Новости

Правительство для граждан

Цифровое государство

Как «Правительство для граждан» повышает качество оказания услуг

  • 24 Августа 2021
  • 364

Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает работу над повышением качества и эффективности работы своих сотрудников. Для того, чтобы мотивировать сотрудников с 1 июля был запущен пилотный проект по сдельно-премиальной схеме оплаты труда операторов отделов Единого контакт-центра 1414. Так, зарплата операторов повысилась в два раза.

В пилотном проекте принимают участие 106 операторов из отделов call-центра в г. Нур-Султан, Акмолинской, Кызылординской, Костанайской и Северо-Казахстанской областях.

По новой системе участники получили возможность зарабатывать больше в зависимости от качества своей работы. При этом у них есть фиксированный минимальный оклад, который они получат при выполнении среднего дневного показателя – 90 звонков в день. За каждый следующий звонок выше среднего показателя начисляется дополнительная оплата.

«По новой системе максимальный размер оклада составляет 170 тысяч тенге до вычета налогов. По итогам первого месяца пилотного проекта 61 оператор из 106 достигли максимального уровня, а еще 25 человек выполнили норматив и получили повышенную зарплату. Мы уже видим первые результаты новой системы – средняя производительность труда операторов, принимающих участие в «пилоте» выросла на 114%», – сказал председатель правления госкорпорации Адил Кожихов.

Напомним, что также для снижения нагрузки на сотрудников были открыты дополнительные офисы ЕКЦ в Петропавловске, Кокшетау, Кызылорде и Костанае. Появился онлайн-мониторинг действий операторов, возобновлена работа голосового робота, введена омниканальная платформа, проведено дополнительное обучение операторов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!