Как пройти верификацию в Instagram. Получите синюю галочку

Есть один неуловимый символ статуса в социальных сетях, который вы не можете купить, что делает его очень желанным и чрезвычайно ценным: синяя галочка — значок подтверждения вашей личности в Instagram.

Исследование, проведенное в феврале 2020 года, показало, что 73,4% учетных записей Instagram с более чем 1 миллионом подписчиков имеют подтвержденный статус. Из следующей группы (от 100 000 до миллиона подписчиков) — 22,4% были проверенными аккаунтами. При изучении учетных записей с количеством подписчиков от 1000 до 5000 подтверждено только 0,87%.

Вы можете задать себе один вопрос: "Как мне подтвердить свою учетную запись?". В большинстве сервисов социальных сетей есть своего рода процесс "проверки" для получения всемогущей синей галочки в вашем профиле. Но зачем вам проходить верификацию? И насколько это тяжело? Это руководство ответит на эти вопросы и поможет вам понять процесс проверки Instagram, чтобы вы также могли подтвердить свою учетную запись.

Зачем проходить верификацию в Instagram?

Данные свидетельствуют о том, что большинство крупных учетных записей Instagram проверены. По мере расширения своего профиля в Instagram вы захотите пройти проверку, чтобы выделиться среди конкурентов. Верифицированные аккаунты заслуживают большего доверия, чем неверифицированные, и имеют в среднем на 30 % более высокий уровень вовлеченности.

Основная причина, по которой существует значок проверки, заключается в том, чтобы убедиться, что владельцы учетных записей являются теми, за кого себя выдают. Синяя галочка в вашем профиле показывает подписчикам и посетителям, что вы настоящий, а не поддельный аккаунт. Это внушает доверие. Синяя галочка также является символом статуса, который показывает пользователям, что ваша учетная запись заслуживает внимания.

Вы получаете доступ к специальным функциям. Одной из самых желанных функций для брендов и влиятельных лиц является функция Swipe Up. Обмен ссылками в Instagram Stories может улучшить ваш маркетинг в Instagram за счет большего вовлечения и конверсий. Обычно вам нужно не менее 10 000 подписчиков, но если вы прошли проверку, вы можете использовать эту функцию независимо от того, сколько у вас подписчиков.

Подтвержденные аккаунты находятся выше в поиске. Это означает, что у вас больше шансов привлечь новых подписчиков непосредственно из результатов поиска (в приложении Instagram) и повысить узнаваемость бренда.

Со всеми этими замечательными преимуществами вы, вероятно, думаете, что пройти проверку будет довольно сложно. Но так ли это?

Сложно ли пройти верификацию в Instagram?

Хорошей новостью является то, что подать заявку на верификацию в Instagram очень просто (как вы увидите в руководстве ниже). Не очень хорошая новость заключается в том, что на самом деле получить одобрение может быть сложно.

Ни для кого не секрет, как Instagram проверяет аккаунты. В его рекомендациях указаны требования, которым должна соответствовать ваша учетная запись.

Аутентичный. Так как вы должны быть реальным человеком, общественным деятелем или зарегистрированным юридическим лицом. Вам понадобятся официальные деловые документы и удостоверение личности, чтобы доказать это.

Уникальный. Вы не можете иметь несколько учетных записей для одного и того же человека или компании (если только они не привязаны к определенному языку). Instagram также не проверяет мемы или фан-аккаунты.

Полный. Как минимум, ваш профиль в Instagram должен быть общедоступным, иметь биографию, изображение профиля и быть активным при подаче заявки.

Заметный. Это самый сложный момент, с которым сталкиваются большинство. Быть заметным означает, что имя вашей учетной записи представляет собой "известного, пользующегося большим спросом" человека или бренд. Instagram проверяет учетные записи, которые представлены в нескольких источниках новостей, но не содержат платного или рекламного контента.

Как получить проверенный статус в Instagram

1. Начните свой запрос

Откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль. Когда вы окажетесь на странице своего профиля, нажмите на значок "гамбургера" (три линии) в правом верхнем углу и выберите "Настройки". На странице настроек внизу вы увидите опцию "Запросить подтверждение". Коснитесь его, и вы готовы к шагу 2.

2. Добавьте информацию о своей компании

Оттуда вам нужно будет заполнить информацию о вашем бизнесе, например: Ваше полное имя (или торговое наименование), которое вам нужно будет подкрепить удостоверением личности с фотографией, например водительскими правами, или деловыми документами, такими как регистрационные документы или счета за коммунальные услуги (для физических магазинов).

Известность, которая подтверждается выбором вашей отраслевой категории и целевой аудитории. Вам также нужно будет указать торговые марки, под которыми вы также можете быть известны.

Поддерживающие ссылки, которые помогут подтвердить вашу известность. Здесь вы можете указать ссылки на другие проверенные учетные записи социальных сетей, если они у вас есть, новости или пресс-релизы, в которых представлен ваш бренд, ваш веб-сайт или другие (не рекламные) ссылки, которые, по вашему мнению, могут быть актуальными.

3. Подайте заявку

После того, как вы заполнили данные заявки на подтверждение, нажмите "Отправить", и поздравляем: вы отправили свой запрос.

В течение 30 дней Instagram уведомит вас в ленте активности о том, была ли ваша заявка успешной или нет. Если это так, вы сразу же получите значок подтверждения Instagram.

Советы по проверке

Прежде чем подать заявку на получение заветного синего значка, имейте в виду следующие советы, которые помогут повысить ваши шансы на получение подтвержденной учетной записи Instagram:

Не покупайте значок

Ни при каких обстоятельствах Instagram не позволяет пользователям покупать, продавать или иным образом передавать подтвержденный значок. Если вы видите учетную запись, которая рекламирует возможность получить ее бесплатно или за "небольшую плату", не "ведитесь" на эту аферу.

Используйте Instagram ответственно. Не пробуйте сомнительные тактики, такие как покупка значков, подписчиков, лайков или комментариев. В противном случае ваш аккаунт может быть заблокирован.

Получите реальных подписчиков

Не покупайте подписчиков в Instagram. Сосредоточьтесь на подлинном, органическом росте вашей учетной записи. Легко купить подписчиков, но при этом у вас будет низкая вовлеченность. Эти "подписчики" часто являются ботами или неактивными учетными записями, поэтому они не взаимодействуют с вашим брендом. Отсутствие участия означает, что ваши сообщения не будут отображаться на страницах исследования или в каналах вашей аудитории.

Вот некоторые способы получить больше подписчиков в Instagram:

  • Использование правильных хэштегов для продвижения вашего профиля перед целевой аудиторией;
  • Публикация микса Stories, Reels и постов в ленте;
  • Проведение розыгрышей;
  • Поощрение пользовательского контента;
  • Курирование сетки вашего профиля;
  • Создание общего контента.

Подписчики в Instagram — это больше, чем просто число, это ваше сообщество. Даже если вы не пройдете проверку, настоящие подписчики помогут увеличить посещаемость вашего сайта, увеличить продажи и повысить влияние в вашей сфере.

Заполните свой профиль

У всех подтвержденных учетных записей есть одна общая черта: заполненные профили. Краткая и четкая биография в Instagram, яркое фото профиля, внешняя ссылка (либо на веб-сайт, либо на дерево ссылок, ссылающееся на несколько сайтов) и хорошо продуманные основные моменты истории.

Что делать, если вы не прошли верификацию

Даже если вы будете следовать всем приведенным выше советам, все равно есть шанс, что Instagram не одобрит вашу заявку. Так что же происходит тогда? Попробуйте выполнить следующие действия:

Дважды проверьте требования проверки

Как бы просто это ни звучало, стоит перепроверить четыре основных требования, которые мы видели ранее: аутентичность, уникальность, полнота и заметность.

Убедитесь, что у вас есть наиболее подходящий деловой документ для подтверждения подлинности. Обязательно удалите все старые учетные записи, которые вы могли создать. Сравните свой уровень заполнения профиля с теми, кто уже прошел проверку.

Подождите и подайте заявку снова

Если ваш запрос на подтверждение будет отклонен Instagram, не все потеряно. Вы можете подать повторную заявку через 30 дней. Однако будьте терпеливы — повторные заявки в течение 30 дней будут означать, что запрос будет отменен.

Дайте себе этот месяц, чтобы выяснить, как улучшить свои шансы, используя приведенные выше советы, вместо того, чтобы надеяться, что вы получите одобрение в течение следующих 30 дней без каких-либо изменений.

Показать подлинность другими способами

Если вы все еще не можете получить одобрение на синюю галочку, есть другие способы показать подлинность вашего бренда без нее.

Instagram рекомендует связать свою учетную запись с официальным веб-сайтом, страницей Facebook, каналом YouTube или учетной записью Twitter, чтобы показать, что вы настоящий владелец своего бренда. Еще один способ показать свою подлинность — создать видеоконтент о вас или вашей команды.

Демонстрация того, как ваш бизнес выглядит изо дня в день — отличный способ завоевать доверие, а также следовать рекомендациям мультиформатного контента для увеличения числа подписчиков.

Не расстраивайтесь, если вы не можете пройти проверку

Получение значка подтверждения в Instagram (или любой другой социальной сети, если уж на то пошло) — важная веха для вашего бизнеса. Это доказывает, что ваш аккаунт достоин просмотра и взаимодействия. Правильное понимание основ имеет большое значение, равно как и построение вашего бренда за пределами вашего непосредственного социального пузыря. Следование советам в этом руководстве поможет вам выполнить эти требования.