Как развивались тенденции использования соцсетей за 10 лет
App Annie поделился новым отчетом о том, как развивались тенденции использования соцсетей за последнее десятилетие. Делимся главными выводами.
Популяризация социальных сетей наблюдается на азиатских рынках, особенно в Индии, что подтолкнуло расходы в социальных приложениях. Согласно прогнозам, в течение всего года расходы на приложения достигнут $6,78 млрд.
Рост потребительских расходов в социальных приложениях: совокупные расходы уже составили $3,2 млрд в первой половине 2021 года, что на 50% больше, чем в прошлом году.
В отчете рассматривается, как именно пользователи хотят тратить деньги в социальных приложениях, причем создатели прямых трансляций во многих отношениях лидируют. В период с 2014 по 2018 год акцент сместился с платформ социальных сетей и публичной трансляции и перешел на обмен сообщениями и частные группы. Но прямая трансляция снова набирает обороты. Важным элементом роста популярности прямых трансляций стали виртуальные подарки.
Спустя год после начала пандемии спрос на мобильные игры не показал никаких признаков снижения. Еженедельные загрузки превысили 1 млрд в марте 2020 года и с тех пор остаются на этом уровне. Наблюдается высокий рост потребительских расходов в играх с 4 квартала 2019 года по второй квартал 2021 года.
В отчете также рассматривается рост TikTok, который, согласно данным App Annie, в настоящее время превзошел YouTube как в США, так и в Великобритании по времени, затрачиваемому в приложении на одного пользователя в среднем в месяц. При этом YouTube по-прежнему остаётся лидером по объёму аудитории.
На данный момент у YouTube около 2 миллиардов активных ежемесячных пользователей на ПК и мобильных устройствах, тогда как аудитория TikTok в этом плане немного скромнее и составляет 700 миллионов человек.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!