Как развивались тенденции использования соцсетей за 10 лет
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_2195_0.png)
App Annie поделился новым отчетом о том, как развивались тенденции использования соцсетей за последнее десятилетие. Делимся главными выводами.
Популяризация социальных сетей наблюдается на азиатских рынках, особенно в Индии, что подтолкнуло расходы в социальных приложениях. Согласно прогнозам, в течение всего года расходы на приложения достигнут $6,78 млрд.
Рост потребительских расходов в социальных приложениях: совокупные расходы уже составили $3,2 млрд в первой половине 2021 года, что на 50% больше, чем в прошлом году.
В отчете рассматривается, как именно пользователи хотят тратить деньги в социальных приложениях, причем создатели прямых трансляций во многих отношениях лидируют. В период с 2014 по 2018 год акцент сместился с платформ социальных сетей и публичной трансляции и перешел на обмен сообщениями и частные группы. Но прямая трансляция снова набирает обороты. Важным элементом роста популярности прямых трансляций стали виртуальные подарки.
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_2195_1.png)
Спустя год после начала пандемии спрос на мобильные игры не показал никаких признаков снижения. Еженедельные загрузки превысили 1 млрд в марте 2020 года и с тех пор остаются на этом уровне. Наблюдается высокий рост потребительских расходов в играх с 4 квартала 2019 года по второй квартал 2021 года.
В отчете также рассматривается рост TikTok, который, согласно данным App Annie, в настоящее время превзошел YouTube как в США, так и в Великобритании по времени, затрачиваемому в приложении на одного пользователя в среднем в месяц. При этом YouTube по-прежнему остаётся лидером по объёму аудитории.
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_2195_2.png)
На данный момент у YouTube около 2 миллиардов активных ежемесячных пользователей на ПК и мобильных устройствах, тогда как аудитория TikTok в этом плане немного скромнее и составляет 700 миллионов человек.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!