Как создать идеальный аккаунт в соцсетях
Практически каждый блогер прибегает к наложению эффектов на свои фотографии, даже если это не кажется заметным на первый взгляд. Качественное изображение отвечает за формирование личного бренда, повышения лояльности аудитории, вызывает у нее нужные автору эмоции. Главная ошибка всех тех, кто только начинает вести свой проект в соцсетях — отсутствие должного внимания к фотографиям и коллажам.
Так, например, мы все знаем, что цвета и их производные способны вызвать у человека различные эмоциональные состояния: от грусти до радости. При правильном использовании можно не только увеличить продажи, но и снизить стоимость подписчика или получить любой другой профит. К таким приемам часто прибегают маркетологи, рекламщики и другие представители креативных профессий, которые коммуницируют с аудиторией.
Команда разработчиков приложения LOOMY расскажет о приемах, которые помогут сделать ваш профиль в соцсетях интересным, а кампании результативнее.
Прием первый: фирменный стиль. Выбор цвета
С уверенностью можно сказать, что буквально каждый человек, активно занимающийся ведением аккаунта в социальных сетях, направляет свою деятельность,в первую очередь, на привлечение новых подписчиков, повышение узнаваемости и доверия. Но если для набора аудитории нужно всего лишь частое присутствие в медиаполе, то почему кто-то становится действительно популярным, а кто-то так и остается неизвестным? Ответ заключается в построении личного бренда. Раскроем несколько секретов, которые точно позволят выделиться из толпы конкурентов:
- Стиль общения с аудиторией.
- Параметры изображения.
- Оформление фона под текстом.
- Выбор стикеров и других элементов в единой цветовой гамме.
Вышеперечисленные приемы помогут пользователям начать узнавать вас по стилю шаблонов для постов/сторис, цветовой гамме на подсознательном уровне. Таким образом, доверие и узнаваемость сильно возрастет.
Прием второй: монохромные цвета
Для того чтобы выделить сообщество или личную страницу в Facebook, необходимо выполнить следующие действия:
- Создать шапку профиля и посты с текстом на изображениях.
- Использовать различные оттенки выбранного цвета на фоне, подложках к тексту и шрифтах.
В Instagram узнаваемость строится по такому же принципу. Например, для формирования такого профиля можно использовать специальные приложения: выбрать фон и подходящие шрифты и оформлять дальше профиль в одинаковой стилистике, не прибегая к помощи дизайнера
Примем третий: цветокоррекция
В социальных сетях сейчас наиболее популярный стиль — минимализм и естественность. Но даже несмотря на такой простой вид оформления, существуют детали, которые необходимо учитывать, чтобы не потеряться среди тысячи конкурентов.
Первое, что надо иметь ввиду, это цветовая гамма. Используйте минимальное количество обработки и придерживайтесь одного цвета, тогда аккаунт будет более узнаваемым в глазах аудитории.
Кроме того, можно "поиграть" с настройкой температуры при редактировании изображения. Так, например, более теплые цвета вызывают, как правило, приятные эмоции. Холодные — оказывают расслабляющее воздействие.
Важно помнить, что надо стараться придерживаться естественности и вносить изменения так, чтобы их практически не было заметно.
Прием четвертый: правило трех цветов
Лучшим решением для корректного восприятия изображения будет использование трех цветов. Это правило является основным в среде графических дизайнеров и других представителей креативных сфер.
Кроме того, к одной из важнейших составляющих в работе с визуальными контентом относится правильный подбор оттенков. Он позволяет не получить отторжение со стороны пользователя и избежать ошибок при генерации цветовой схемы. Есть ряд приложений и сервисов, которые могут в этом помочь. Например, популярный color.adobe.com.
Прием пятый: меньше сложных эффектов
Как уже было сказано ранее, в Instagram сейчас активно используется тренд на естественность. Но можно ли его иногда нарушать и эффектно входить в кадр? Ответ: да, но не стоит этого делать слишком часто. Существуют определенные нормы. Например, можно создать сложный эффект и феерично появиться в сторис после длительного отсутствия или в день важного события.
Альтернативным вариантом может быть яркий и редкий шрифт.
Loomy — приложение для создания уникального контента в постах и сторис. В нем можно найти более 200 различных шрифтов, фонов, стикеров для креативного оформления аккаунтов в соцсетях.