Как в Telegram будет работать монетизация и спонсорские посты

Telegram открыл подробности функции спонсорских постов в каналах и объяснил, как будет работать монетизация, судя по документам на сайте.

Для начала рекламодатели смогут выбирать только каналы для продвижения своих постов, «личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы».

Telegram, в свою очередь, не будет отслеживать, перешел ли пользователь по рекламному сообщению.

В спонсорских постах не будет внешних ссылок, «чтобы третьи стороны не могли шпионить за нашими пользователями».

Telegram считает, что пользователи «имеют право на неприкосновенность частной жизни и технологические платформы должны это уважать».

В итоге размещенные через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.

Компания объяснила, что разработала такой инструмент, чтобы «оставаться независимым и оставаться верным своим ценностям». Telegram планирует начать делиться доходами от рекламы с авторами каналов, «как только они (спонсорские сообщения) будут полностью запущены и позволят покрыть основные расходы».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!