Какие темы казахстанского образования обсудили на форуме EdTech: Transition to the Future
В рамках Astana Finance Days состоялся третий ежегодный казахстанский форум образовательных технологий EdTech: Transition to the Future. На мероприятии обсудили сферу образовательных технологий в Казахстане.
«Тема этого года Transition to the future — о том, почему важно сейчас заполнить недостающую середину в переходе от устаревших подходов к новой парадигме. Нам удалось не просто объединить вокруг себя единомышленников, дав импульс развитию экосистемы образовательных технологий из более чем 150 стартапов, но и значительно преуспеть самим, как участнику открытого рынка. Мы перешли на проектный подход, сформировали продуктовые команды и самое главное упаковали накопленный опыт в цифровой формат», — поделилась глава Бюро непрерывного профессионального развития МФЦА Эльмира Обри.
В мероприятии приняли участие более 40 спикеров из таких организаций, как HolonIQ, Microsoft, Coursera, международные институты ACCA, McKinsey & Company, Институт современного образования и исследований, образовательная платформа Alpharabius.kz, школа программирования Qwant, ОФ «Beyond Curriculum», Академия права МФЦА, школа IQanat, Bilimkana Almaty и другие участники сферы образовательных технологий.
Форум состоял из 6 панельных сессий: «Недостающая середина в переходе к образованию будущего»; «Жизненные навыки в цифровом мире», «Инновационные школы: процесс запущен. Как построить школы будущего?», «Будущее выбираешь ты», «Со школьной скамьи до совета директоров», «IPO: Трансформационное обучение».
Руководитель программ ЮНИСЕФ по образованию и навыкам Адерихина Татьяна Алексеевна отметила, что цифровые навыки — это понимание технологий, поиск и управление информацией, которые важны для современного ребёнка.
В первый день Форума прошла серия мастер-классов для программистов, учителей, образовательных компаний и специалистов в области маркетинга и HR от ведущих экспертов в области медиа, data science и IT.
Ключевым мероприятием второго дня Форума стала сессия «Недостающая середина в переходе к образованию будущего», где участники обсуждения рассмотрели тренды цифрового образования.
Третий завершающий день Форума был посвящен теме школьного образования, организации диалога между учителями, родителями и представителями органов образования.
«Период после пандемии — идеальное время для того, чтобы внести изменения в систему школьного образования, и эти предложения должны исходить не от органов образования или политиков, а от учителей. Учителям необходимо дать время и ресурсы, чтобы проанализировать учебный год, чтобы они смогли предложить точечные изменения и план для администрации школы. Подходить к работе с идеей непрерывного улучшения, задавая вопрос: «А что я могу сделать прямо сейчас?», — сказала Аяш Мырзабекова, сооснователь маркетплейса для учителей Teachers Lab, учитель английского языка в школе IQanat.
Программа Форума доступна по следующей ссылке. Мероприятие прошло в удаленном формате в режиме реального времени.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!