Каналы коммуникации: какой выбрать для бизнеса? Часть 2
Наружная реклама
Не менее популярный вид рекламы. Однако необходимо предусматривать достаточно большое количество наружных конструкций, чтобы визуально запомниться потребителю и, конечно, выделиться на фоне ежедневных многотысячных рекламных сообщений. Отсюда и весьма внушительные затраты, которые вы должны предусмотреть в своем бюджете.
Email-маркетинг
Этот канал продвижения заключается в отправке электронных писем потенциальным клиентам или подписчикам. Стоит помнить, что он эффективен лишь тогда, когда ваш список рассылки состоит из заинтересованных потребителей, которые предоставили вам свои контактные данные. В противном случае получатели будут рассматривать ваши сообщения как спам.
Мероприятия
К мероприятиям относятся выставки, форумы, семинары, фестивали, презентации и т.д. Важно отметить, что ивенты могут быть организованы как вашим брендом, так и другими компаниями. И если в первых — вы гарантированно отвечаете за продвижение своих товаров и услуг на должном уровне представленности, то ко вторым — вам необходимо подходить с особой тщательностью. Главный вызов в мероприятиях других компаний — видимость вашей организации. Иными словами, ваш бренд не должен потеряться в массе таких же как вы. Тем не менее, плюсов, при условии правильно выбранного ивента, всегда больше. Это и возможность установить личный контакт с потенциальными клиентами, и демонстрация качества продуктов и услуг, и безусловно, большие шансы установить отношения с потенциальными партнерами в своей или смежных отраслях.
Спонсорство
Многие бренды скептически относятся к этому виду продвижения из-за высокой стоимости интеграции и очень часто неясных результатов. Самое главное, что вам нужно запомнить, выбирая этот канал коммуникации — он работает только на имидж и узнаваемость вашего бренда. Иными словами, продаж от спонсорства ждать бессмысленно. Равно как и публикаций в СМИ — журналисты напишут о самом событии, если оно, действительно, интересное и важное. Но никак не о вас как о спонсоре или партнере. Кроме того, отсутствует возможность 100% контроля, особенно, если вы участвуете не на эксклюзивных условиях.
Тем не менее, к неоспоримым плюсам можно отнести и привлечение новых клиентов. Поэтому, выбирайте только правильные для вашей компании ивенты, которые соответствуют ее целям и соберут вашу целевую аудиторию.
Очевидно, что лишь один канал коммуникации не может гарантировать успех. Используйте всегда несколько способов продвижения, чтобы "достучаться" до вашего потребителя. И помните о плане и регулярности — один ролик на ТВ или ивент раз в год, к сожалению, ничего не дадут.