Казахстан занял 26 место в мире по онлайн-услугам
С тех пор как мир постигла пандемия, развитие IT-сектора в Казахстане набирает невероятные обороты. Более 80% услуг было переведено в онлайн-формат, а всего в электронном виде обработали 15 миллионов запросов.
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_578_0.png)
Более одного миллиона государственных услуг и сервисов граждане Казахстана получили в режиме онлайн. Причем 190 000 из них — через чат-боты в приложениях Telegram, Facebook и ВКонтакте. 765 000 через главный госпортал egov.kz, и еще 150 000 заявок было обработано через мобильное приложение сайта.
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_578_1.png)
Карантин хоть и ограничил казахстанцев в передвижении, но зато сумел оптимизировать бумажные процессы, превратив их в электронные.Такая положительная динамика повысит качество онлайн-услуг, работы колл-центров и избавит от необходимости иметь при себе документы.