Казахстанский ИИ-стартап в сфере контент-маркетинга привлек $100 тыс. инвестиций
Стартап rekr AI, разрабатывающий платформу автоматизированного контент-маркетинга на базе искусственного интеллекта, привлек инвестиции 100 тыс. долларов при оценке компании $3 млн. Инвестором выступил JAS Ventures, организация экосистемы NU IMPACT FOUNDATION.
Привлеченные средства будут направлены на масштабирование AI-моделей, развитие enterprise-направления и выход на рынок США, сообщил CEO и основатель rekr AI Айсабаев Закиржан.
Айсабаев Закиржан — серийный предприниматель и технологический основатель с более чем 10-летним опытом в разработке программных продуктов. Ранее он занимал позицию CTO в AI-компании, а его предыдущий стартап достиг 15 миллионов активных пользователей в месяц и завершился успешным выходом. В настоящее время он развивает rekr AI вместе с командой инженеров и продуктовых специалистов, фокусируясь на создании глобальной AI-платформы для контент-маркетинга.
Rekr AI разрабатывает AI-систему, которая автоматизирует работу маркетинговых команд, преобразуя данные о глобальных трендах в контент с предсказуемым результатом. Платформа анализирует миллионы вирусных видео и на их основе генерирует готовый к публикации контент, полностью автоматизируя цикл — от идеи до публикации в социальных сетях. Сегодня продуктом rekr AI пользуются более 40 000 пользователей по всему миру.
Миссия rekr AI — сделать создание контента быстрым, предсказуемым и доступным для любого бизнеса в условиях экономики внимания.
NU IMPACT FOUNDATION совместно с JAS Ventures поддерживает технологические стартапы с глобальным потенциалом, способствуя развитию инновационной экосистемы и выходу казахстанских технологических продуктов на международные рынки.