Казахстанский сериал «Игрок» претендует на 3 награды в Испании

Сразу несколько проектов от Salem social media вошли в конкурсную программу мировых фестивалей.

Веб-сериал "Игрок" от Salem social media вышел в финал престижного кинофестиваля Cinema Jove (г. Валенсия). Проект об азартных ставках претендует на три награды: "Лучший веб-сериал", "Выбор аудитории" и "Выбор веб-фестиваля в Марселе".

В программу фестиваля Cinema Jove входят показы, мероприятия, посвященные выдающимся деятелям кинематографа, ретроспективы, круглые столы, выставки и презентации книг. Как рассказала координатор секции веб-сериалов 37th Cinema Jove Мария Альбиньяна, всего было отобрано 11 веб-проектов среди которых "Игрок" от Salem social media стал первым номинантом из Казахстана.

"Сериал очень впечатляющий, несмотря на то, что это веб-дебют режиссера. Членам жюри понравился темп сериала, качество продакшена и сложное повествование — все это делает сериал интересным", — рассказала Мария.

Основа сюжета "Игрока" затрагивает тему азартных ставок и жизни людей, страдающих игроманией. Веб-сериал стал одним из проектов, через который Salem social media дал возможность реализоваться молодым креатором. Режиссер и один из сценаристов проекта Диас Бертис рассказал, какой посыл он закладывал в своем дебютном сериале:

ля меня в этом проекте самым главным был сценарий, то, как мы расскажем эту историю. В силу специфики поднимаемой нами темы — лудомании, мы понимали, что "Игрок"затронет боль многих, которые увидят в нашем главном герое Данияре самих себя или своих близких. Мы вязли на себя большой груз ответственности и осознанно дали людям возможность задуматься об изменении жизни и начать предпринимать шаги к исцелению от зависимости. Для этого мы провели зрителя по всему пути, они увидели, как счастливый нормальный человек полностью разрушает свою жизнь. В финале мы показали, что такие истории заканчиваются резко и некрасиво, без романтизации. И, что важно, сценарий был собран из сотни настоящих историй, которыми делились игроманы".

На данный момент сразу несколько проектов от Salem social media вошли в конкурсную программу нескольких мировых фестивалей, в их числе SHEKER, Serjan bratan, Mystan и "Игрок".

Как рассказал генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов, сейчас перед командой Salem стоит мета-цель, получить признание на международном рынке:

"Проекты от Salem уже зарекомендовали себя на рынке Центрально-Азиатского региона. Мы понимаем потенциал развития казахстанского контента и креаторов на мировом рынке. Поэтому с прошлого года мы начали активную работу по продвижению проектов зарубеж. Спустя год мы видим ощутимые результаты. На данный момент мы были номинированы 28 раз и 7 раз побеждали".

Результаты Cinema Jove-2022 в секции веб-сериалов будут оглашены 26 июня этого года.