Казахстанский стартап TrustContract выходит на зарубежные рынки
TrustContract выходит на мировые рынки благодаря Silkway Accelerator.
Команда TrustContract успешно завершила трехмесячную программу Silkway Accelerator 3rd Batch, организованную Astana Hub и Google for Startups. Стартап предлагает услугу подписания документов через телефон всего за 90 секунд.
TrustContract — один из проектов компании TrustMe. Это программное обеспечение, которое позволяет подписывать документы онлайн с помощью одноразового пароля для обеих сторон всего за несколько кликов. По словам фаундера Чингиза Даулетбаева, сервис будет полезен бизнесу в любой сфере (b2b, b2c, c2c), это могут быть образовательные учреждения, агентства недвижимости, туристические агентства, консалтинговые компании и т.д.
- "С помощью сервиса TrustContract наши клиенты минимизировали затраты, увеличили выручку, повысили эффективность, улучшили технические процессы. Владельцы бизнеса подписывают документы, не выходя из дома. Шаблоны документов хранятся в личном кабинете, их можно использовать в любое время. Также, в сервисе есть функция автоматизации договоров SmartContracts, которая может программировать условия договора, автоматически отправлять уведомления и т.п. К примеру, можно отправить уведомление о том, что нужно внести очередной платеж по договору", — рассказал Чингиз Даулетбаев.
Благодаря программе Silkway Accelerator компания TrustMe значительно улучшила показатели своего бизнеса, привлекла $200 тысяч инвестиций, достигла точки безубыточности, увеличила MRR в 3 раза, определила стратегию роста до конца года.
Сейчас TrustContract активно развивается на рынках Турции, ОАЭ, ЕС и США, где проводит коммерческие и трудовые сделки через свою платформу. Компания также имеет амбициозную цель в месяц привлекать 85 417 клиентов для достижения статуса "единорога" в 2025 году.
Результаты Silkway Accelerator показали, что участие в этой программе помогает стартапам и бизнесам вырасти и масштабироваться. В рамках этой программы за три потока стартапы совокупно привлекли $7,5 млн инвестиций, запустили новые продукты и вышли на рынки юго-восточной Азии.