Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • JET AUTO
  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

Казахстанские сериалы отличились на фестивале в Канаде

Новостная Редакция

1 июля 2022 г. • 2 min read
Казахстанские сериалы отличились на фестивале в Канаде

Номинантами стали веб-сериалы "Игрок" и Mystan.

Веб-сериалы "Игрок" и Mystan от Salem social media официально объявлены в качестве номинантов на T.O. WebFest в городе Торонто. Проекты представлены в категории SHORT SERIES как претенденты в жанре DRAMA (Mystan) и в секции CRAFT: BEST CINEMATOGRAPHY и BEST SUPPORTING ACTOR ("Игрок").

Всего в этом году казахстанские проекты впервые поборются за призы в числе 70-и претендентов из 15 стран (США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Бельгии, Нидерландов, России, Бразилии, Израиля, Австралии, Сингапура и Японии) за 23 категории.

Веб-сериал Mystan (Night Witches) — история о трех разгневанных женщинах, вышедших на тропу мести, выдвинут на одну из главных жанровых номинаций.

Второй проект от Salem social media, представленный на T.O. WebFest — "Игрок" о пагубном увлечении азартными ставками на спорт. Проект был отмечен членами жюри в номинациях BEST CINEMATOGRAPHY (операторская работа — Кайрат Темиргалиев) и BEST SUPPORTING ACTOR (лучшая второстепенная роль — Алишер Исмаилов).

Как рассказал генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов, веб-контент казахстанского производства завоевывает мировой рынок:

"Успехи наших проектов на фестивалях и кинорынках мирового уровня за последние 2 года наглядно демонстрируют большой потенциал для бизнеса не только продукции Salem social media, но и в целом востребованность казахстанских креаторов. Все больше отечественных контент-мейкеров демонстрируют свои работы на оценку международной публике и добиваются признания. И мы, как одни из первых в этой области по праву гордимся, что проложили путь для молодых талантов из Казахстана".

Каждый год с 2014 года в Торонто Webseries Canada представляет очередной ежегодный фестиваль цифрового контента T.O. WebFest, чтобы поддерживать, связывать, продвигать и чествовать независимых создателей контента из Канады и всего мира.

WebSeries Canada Conference (WSC) использует собственный подход для презентации проектов со всего мира.

" WSC Talks — это живой интерактивный формат, цель которого — продемонстрировать спонсоров и поставщиков веб-сериалов, а также работу избранных авторов. Формат позволяет провести 20-минутную презентацию от создателей или партнеров, которая включает в себя сегмент вопросов и ответов от нашей живой аудитории. Выбранные создатели контента представят 10-минутный просмотр своего сериала, за которым сразу же последует 10-минутное живое (или виртуальное) выступление создателя на сцене о различных аспектах производства под руководством нашего ведущего", — поделился президент Webseries Canada и креативный директор T.O. WebFest Родни В. Смит.

Фестиваль проводился на известных площадках Торонто, таких как знаменитая канадская башня CN TOWER, TIFF-Bell Lightbox, Bloor Hot Docs Cinema, Harbourfront Centre, MaRS Discover District, Carlton Cinema, а также в партнерстве с несколькими другими организациями, которые поддерживают независимых художников.

T.O. WebFest-2022 пройдет в конце июля.

2026 қысқы портфелі: биылғы маусымның талдаушыларының талдауы

2026 қысқы портфелі: биылғы маусымның талдаушыларының талдауы

Қаржы нарығындағы қысқы кезең - компаниялар жылды аяқтап, есептілікті жариялайтын, ал инвесторлар жаңа деректер негізінде бағалауды жаңартатын уақыт. Осы сәтте ақша ағыны орнықты, дивидендтік әлеуеті және болжамды серпіні бар бизнеске назар аударылады. Сонымен бірге, қысқы уақытта тұтыну мен қуат көздері шығынының өсуіне сезімтал секторларға деген қызығушылық артады. Бұл шолуда Freedom
3 дек. 2025 г. 7 min read
Первое исследования удовлетворенности PR среди IT-компаний Центральной Азии

Первое исследования удовлетворенности PR среди IT-компаний Центральной Азии

PR-агентство ITCOMMS провело первое в Центральной Азии исследование удовлетворенности PR среди IT-компаний региона. Исследование показывает: на результат влияет не размер компании, а то, как устроен PR и есть ли согласие с руководством по целям. Там, где руководство и PR смотрят в одну сторону, коммуникации перестают быть затратой и становятся рычагом
2 дек. 2025 г. 3 min read
Зимний портфель – 2026: что покупать на казахстанском и американском рынках в этом сезоне?

Зимний портфель – 2026: что покупать на казахстанском и американском рынках в этом сезоне?

Зимний период на финансовых рынках — время, когда компании завершают год и публикуют отчетность, а инвесторы обновляют оценки на основе новых данных. В этот момент повышается внимание к бизнесам с устойчивыми денежными потоками, дивидендным потенциалом и предсказуемой динамикой. Дополнительно интерес усиливается к секторам, чувствительным к росту зимнего потребления и энергозатрат. В
2 дек. 2025 г. 7 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost