Казахстанские товары пользуются популярностью на JD.com
За час после запуска продаж казахстанских товаров на JD.com на страницу Национального павильона подписались более 106 тысяч пользователей.
По информации пресс-службы министерства торговли и интеграции, в течение первого часа с момента запуска Национального павильона на платформе JD.com было получено свыше 10 тыс. заказов от китайских покупателей.
Вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев сообщил, что это вызвало рекордную скорость реализации, так как 80% имеющихся товаров были проданы. В настоящее время все 25 товарных позиций в маркетплейсе распроданы, а количество пользователей, подписавшихся на страницу Национального павильона Казахстана, превышает 106 тыс.
Напомним, что в конце 2022 года было принято решение о расширении экспорта через международную торговую площадку JD.com. И в ходе переговоров китайская компания Xingxing была выбрана в качестве инвестора Национального павильона Казахстана на этой торговой платформе. Она приняла на себя роль посредника между отечественными производителями и китайскими потребителями, обеспечивая связь между ними.
В апреле представители компании Xingxing встретились с производителями из Казахстана, чтобы определить список компаний и продукции, готовых быть представленными на маркетплейсе. В качестве первоначальной группы товаров для китайских покупателей были выбраны чай, напитки, шоколад, шоколадная паста, драже, карамельные леденцы, халва, растительное и сафлоровое масло, мука и сухое молоко. В мае была отправлена пробная партия продовольствия, как рассказал вице-министр торговли и интеграции, Кайрат Торебаев.
От потенциальных покупателей продолжают поступать предзаказы на муку, чай, сухое верблюжье и кобылье молоко казахстанских брендов.
- "Рекомендуем экспортерам использовать новые возможности, которые открывает сотрудничество с платформой JD.com, и обращаться за консультацией по вопросам размещения казахстанских товаров в QazTrade", — обратился к представителям бизнеса Кайрат Торебаев.