Казахстанское суперприложение вышло в топ App Store и Play Market
Суперприложение мобильного оператора activ опережает соцсети и мессенджеры по популярности в казахстанском сегменте Google Play и App Store. Уже более четырех миллионов пользователей скачали суперприложения activ и Kcell на свои смартфоны.
"В 2020-м году мы поставили перед собой амбициозную цель: связать все существующие продукты и сервисы оператора в единую экосистему. Сегодня суперприложения activ и Kcell позволяют покупать смартфоны, открывать банковские карты, подключать подписки к онлайн-кинотеатрам и музыкальным сервисам, а также оплачивать проезд в общественном транспорте и многое другое", — рассказал Андрей Тихонов, руководитель отдела цифрового бизнеса Kcell.
За год количество установок на Android и iOS выросло в два раза. В декабре 2020-го года цифра составляла чуть более двух миллионов установок, сегодня этот показатель превысил четыре миллиона установок, показав прирост на 100%. Показатель MAU (monthly active users) в сравнении с декабрем 2020-го так же вырос — на 122%. DAU (daily acitve users) показал динамику прироста на 152%. На сегодняшний день суперприложения отечественных разработчиков занимают топовые позиции среди казахстанских пользователей в маркетах приложений.
В компании отмечают, что успех проекта объясняется постоянной работой над совершенствованием сервисов и разработкой нового интересного функционала. Например, в начале этого месяца абонентам любого оператора Казахстана стала доступна популярная игра "Тайный Санта".
"За последние несколько лет "Тайный Санта" стал невероятно модным. В него играют офисные сотрудники, друзья и даже семьи. Для жеребьевки обычно используют бумажки с именами в шляпе либо зарубежные онлайн-сервисы. Неудобство последних в использовании электронных адресов и ограничении бесплатного количества участников для больших компаний. Поэтому мы разработали свое решение, которое позволяет добавлять в игру людей по номерам телефонов: в одном кабинете могут играть до 50 человек. При этом, игра доступна абонентам любых операторов. Кстати, разработали "Тайного Санту" всего за три недели. Помимо коммерческих сервисов и услуг ценность суперприложений заключается в наличие развлекательной составляющей", — отметил Андрей Тихонов.
По словам разработчиков оператора, дальнейшие усилия по развитию направлены на ежедневное использование суперприложений activ и Kcell абонентами. Планируется, что уже в следующем году все операции по обслуживанию перейдут полностью в онлайн-формат, а суперприложения activ и Kcell станут надёжным помощником в решении каждодневных задач.