Казахстанцы могут оценить качество работы отделов ЦОН
Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила систему по оценке качества работы ЦОН с помощью QR-кода. Услугополучатели смогут оставлять отзыв касательно процесса обслуживания, инфраструктуры отдела и сервисной культуры. На сегодняшний день более 500 граждан успели оставить свои отзывы и оценить качество работы отделов обслуживания населения.
В каждом из 339 отделов посетители могут найти установленные стенды с QR-кодом. С помощью приложения, считывающего QR-коды, клиенты смогут мгновенно перейти на страницу с опросом на своем смартфоне. Граждане могут рассказать удовлетворены ли они работой оператора, комфортно ли им было обслуживаться, получили ли они необходимую информацию и т.д. Кроме того, услугополучатели могут оставить отзывы и пожелания, приложив фото или видеоматериал из отдела, который они посетили.
Обратная связь необходима «Правительству для граждан», чтобы узнать мнение услугополучателей о деятельности ЦОНов и определить уровень их удовлетворённости. Также итоги опроса позволят выявить недочеты в отделах и оперативно их устранить.
Стоит отметить, что опрос также можно пройти самостоятельно на официальном сайте госкорпорации gov4c.kz в разделе «Обратная связь».