Казахстанцы могут получить госуслуги через eGov.kz бот во «ВКонтакте»
В мобильном приложении «ВКонтакте» для жителей Казахстана обновилась вкладка «Сервисы» — здесь появился чат-бот eGov.kz для получения государственных услуг онлайн.
С помощью чат-бота можно проверить наличие штрафов, найти ближайший центр обслуживания населения, заказать справки в государственных учреждениях и получить другие услуги, не выходя из «ВКонтакте». Весь процесс происходит в переписке, справки присылаются также в чат.
«В Казахстане достаточно хорошо реализовано электронное правительство. Многие справки, выписки и другие услуги можно получить онлайн: на сайте правительства и с помощью чат-ботов на разных площадках. Мы интегрировали чат-бота во вторую вкладку приложения, чтобы сервис стал более заметным и быстродоступным для пользователей в Казахстане», — Александр Русаков, руководитель программы региональных представителей «ВКонтакте».
В то же время врио председателя Правления АО «Национальные информационные технологии» Диас Кадыров отметил, что важно упрощать сервисы, и теперь для запуска чат-бота понадобится всего пара касаний.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!