Казахстанцы стали чаще покупать железнодорожные билеты онлайн

Объем онлайн-продаж увеличился на 16%.

На сегодня 70% железнодорожных билетов казахстанцы приобретают через интернет. Это выше уровня прошлого года на 16%. Тенденция роста онлайн-продаж проездных документов наблюдается с момента снятия карантинных ограничений.

Напомним, что в июле 2019 года национальный перевозчик в стране полностью перевел продажу билетов на электронную систему "Мобиус". Это позволило улучшить условия покупки билетов за счет значительного расширения каналов сбыта.

Для онлайн покупок действуют 15 интернет-сайтов и мобильных приложений (в т.ч. сайт bilet.railways.kz и приложение "Билеты КТЖ"), а также 30 тысяч автоматов самообслуживания.

Кроме того, были приняты системные меры по исключению фактов перепродажи билетов за счет блокировки пользователей при многократном однотипном запросе (ловле мест) и введения возможности приобретения билетов в порядке очередности по "Листу ожидания" с подтверждением в виде sms-рассылки клиентам о факте бронирования мест.

Ранее также стало известно, что 84% всех безналичных платежей в Казахстане проходят онлайн.