Казахстанцы увеличат доходы в 4,5 раза на Всемирном дне шоппинга в 2021

С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, а покупатели Казахстана всё активней заказывают товары. Дело не только в скидках и покупках — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках. По оценке Admitad Affiliate Kazakhstan, доход веб-мастеров в 2021 году на Всемирном дне шоппинга в Казахстане вырастет в 4,5 раз по сравнению с обычным периодом и составит более $100 тыс. Каким образом они получат прибыль — расскажем в этой статье на примере AliExpress.

Несколько раз в год маркетплейсы проводят масштабные распродажи, на которых можно купить товары с выгодой до 70%. Самыми масштабными скидочными периодами для китайшопов являются:

  • Китайский Новый год (конец февраля)
  • День рождения AliExpress (конец марта)
  • Неделя подарков (конец апреля)
  • 11.11 Всемирный день шопинга, или китайский День холостяка
  • Черная пятница (конец ноября)

Кроме приятных предложений для покупателей эти периоды славятся также высоким заработком для обладателей интернет-аудитории, маркетологов и специалистов по трафику. Они получают от 3% до 69% от суммы заказа пользователей, которые перешли по их партнерской ссылке. Сколько, как и на каких товарах могут заработать партнеры в этом году мы рассмотрим на примере грядущего Всемирного дня шопинга.

Рекордная статистика 2020: продажи возросли вдвое

По окончанию этой распродажи в 2020 году Alibaba Group отчитался о результатах распродажи — суммарный объем продаж составил рекордных $74,1 млрд, что вдвое превышает результат 2019 года.

По данным партнерской сети, в День всемирного шопинга прошлого года партнерам из Казахстана удалось продать более 120 тыс. товаров на общую сумму $1,3 млн. Число продаж в распродажный период выросло на 282%, а сумма - на 299% по сравнению со “спокойным” периодом ранее. Соразмерно этим показателям возросла и прибыль веб-мастеров. Средний чек казахстанских покупателей составил $10.

Покупатели и в самом деле ждут распродажу и это подтверждает динамика конверсии в сегменте “товары из Китая” с 20 октября по 20 ноября 2020 года:

По данным Admitad Affiliate Kazakhstan, именно эти товары вошли в топ по популярности на распродаже в СНГ в прошлом году:

А вот как в целом распределился интерес покупателей и, как следствие, их затраты в 2021 году. Стоит обратить внимание на те категории, которые увеличили свою долю продаж — эта информация полезна для планирования активностей партнеров:

Теперь поговорим о том, какие шаги принесли маркетологам и обладателям интернет-аудитории прибыль во время распродажи в прошлом году и обеспечат ее и в этом.

Где найти прибыль на китайских маркетплейсах

Партнерский маркетинг — это всегда взаимодействие трех сторон: рекламодателя, партнера (веб-мастера) и партнерской сети. Он подразумевает использование принципа “Cost per action” — оплата за действие. Веб-мастер приводит на сайт рекламодателя (в данном случае AliExpress) потенциальных покупателей, которые в свою очередь, должны осуществить на сайте определенное действие, например — оформить заказ на китайском маркетплейсе. После подтверждения оплаты и получения товара покупателем,  веб-мастер получает вознаграждение в виде процента от суммы товара. Размер выплаты составляет от 3% до 69%.

Вот какие партнеры из СНГ заработали больше всего на Всемирном дне шоппинга в прошлом году:

Для работы с партнерской сетью необходимо:

  1. зарегистрироваться в партнерской сети;
  2. подключиться к программе AliExpress;
  3. получить партнерскую ссылку;
  4. распространить ее;
  5. привести покупателей на сайт товара;
  6. получить вознаграждение за оплаченные заказы приведенных пользователей.

Поговорим о том, какие действия помогут вам на 4 и 5 этапах!

  • Для создателей контента

Вы можете создавать честные текстовые или видео-обзоры, в которых рассказываете о преимуществах или недостатках того или иного товара. Форматов обзора есть множество — от распаковки до тест-драйва и сравнения позиций. Эта опция отлично подходит для блогеров, онлайн-СМИ, администраторов сообществ в соцсетях, активных пользователей форумов и любых других контентных проектов.

Интересно, что видео-обзоры ранжируются лучше в поисковиках, их предпочитают тексту 72% пользователей. Лучше всего такой формат подойдет для YouTube — добавить партнерские ссылки в описание к видео или в комментарии и затем получить процент с покупок аудитории.

  • Для партнерских магазинов

Не все люди хотят сравнивать цены, читать отзывы, выискивать самое выгодное предложение — это отнимает немало времени. Люди хотят зайти на сайт и в два клика оформить заказ. Такое поведение дарит еще одну возможность заработка на AliExpress. Можно создать свой интернет-магазин или сделать отдельную вкладку на своем сайте, наполнив ее продукцией с китайского маркетплейса. Далее предоставить покупателям дополнительную информацию о товарах или создать удобные подборки — и обязательно включить в них свои партнерские ссылки!

  • Для специалистов по трафику

Лучше заранее выбрать для себя сегмент товаров, с которыми нужно вести работу. Затем потестироватьрекламные связки, попробовав разные типы аудиторий и креативы. Так можно встретить распродажи во всеоружии - останется только запустить самые эффективные объявления и лить трафик!

День Холостяка в 2021 году: чего ожидать?

У крупнейшей распродажи 11.11 по традиции будет два периода:

  • Период разогрева — когда пользователи отмечают понравившиеся товары и кладут их в корзину.

Когда: 28 октября 10:00 — 11 ноября

Задача в период разогрева — сделать так, чтобы пользователь начал наполнять корзину, перейдя по партнерской ссылке. AliExpress для этого дает купоны и специальные лендинги.

  • Период самой распродажи

Когда: с 11 ноября 10:00 по 13 ноября

В дни распродажи остается только подтолкнуть пользователя к покупке. Когда корзина уже наполнена, пользователю необходимо применить все заработанные за период разогрева купоны, получить скидку и оформить заказ.

Всемирный день шопинга — самая масштабная распродажа года, которая уже несколько лет назад обогнала Черную пятницу. По оценке экспертов, в этом году на ней маркетологи Казахстана заработают в 4,5 раз больше, чем в обычный период и получат более $100 тыс. Однако Черная пятница и новогодние распродажи также сулят огромные прибыли партнерам.