Кинокомпания Бекмамбетова и Microsoft запускают интерактивный сервис
Тимур Бекмамбетов и Microsoft запускают платформу, которая делает фильм или сериал интерактивным. ScreenReality пока работает в закрытом тестовом режиме и позволяет зрителю во время просмотра фильма или сериала покупать товары в онлайн-магазинах с экрана.
На платформе есть сериал iBible Бекмамбетова и документальный проект "Семь грехов интернета" с интерактивными вставками. В тестировании участвуют несколько брендов и агентств.
На первом этапе покупки с экрана будут доступны для фильмов в формате screenlife, где действие происходит на экране компьютера или смартфона. Компания уже готовит два фильма в подобном формате и заключила сделку ещё на пять с Universal.
Напомним, что похожий проект для прямой продажи товаров из видео реализовали на платформе YouTube.