Клиентам Beeline и других операторов теперь доступен единый центр обслуживания
Новый формат обслуживания начали тестировать операторы сотовой связи. В Алматы открылся розничный магазин, который представляет услуги вне зависимости от принадлежности клиента к определенному провайдеру связи. Центр обслуживания предоставляет любой вид услуг, доступных абонентам: выбор и смена тарифного плана, рассмотрение обращений, подключение дополнительных сервисов. Помимо связи, клиенты могут приобрести смартфоны и аксессуары к ним.
Межоператорский офис находится по адресу: улица Туркебаева, 92, и получил название «Мобильный мир». Пилотный проект, в перспективе, будет реализован и в других регионах Казахстана.
«Сегодня наличие у абонента больше одной SIM-карты - обычная картина. Открывая новый центр обслуживания, мы преследовали основную цель: сделать взаимодействие наших клиентов с компанией более удобным. Сервисы по всем сотовым операторам можно получить в едином окне. Больше не надо ездить по городу в поисках нужного в данный момент офиса. В условиях пандемии – это не просто наш шаг навстречу комфорту клиентов, но и возможность для людей избежать лишних контактов с незнакомцами», - комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
Концепция работы монобрендовой сети Beeline подразумевает, что клиентам больше не нужно обращаться напрямую к оператору связи. 90% услуг можно получить онлайн и вне офисов компании. Однако новые подходы к «живой» работе с клиентами позволят повысить уровень сервиса и сделать контакты клиентов с компанией более комфортными.
Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 5700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 98% населения, 70,2% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана и надежным работодателем с обширной программой материальной и мотивационной поддержки сотрудников.