Kolesa Group ищет специалиста Helpdesk
Компания Kolesa Group ищет специалиста Helpdesk, который вольется в коллектив и будет расти вместе с командой.
Обязанности:
- мониторинг тикетной системы;
- поддержка пользователей Windows/Linux;
- установка ПО и ОС;
- установка оборудования;
- монтаж сетей;
- замена картриджей;
- выявление неисправностей оргтехники, компьютеров и периферии;
- организация рабочих мест;
- поддержка систем СКД и СВН.
Требования:
- продвинутые знания Windows;
- базовые знания Linux (Ubuntu)
- базовые знания сети;
- уметь гуглить ;)
- уметь диагностировать проблемы ОС, ПО и аппаратного обеспечения;
- быстрое реагирование;
- точные следования поставленным задачам.
Что будет плюсом при выборе кандидата:
- продвинутые знания Linux;
- навыки работы с VoIP оборудованием;
- знание скриптовых языков программирования .
Работая у нас вы получите:
- работу в одном из самых масштабных проектов Казнета;
- достойную заработную плату;
- дружную крутую команду, которая гарантированно прокачает ваш профессиональный уровень;
- большой и уютный офис в центре города;
- социальный пакет (оплата тренажерного зала, авиабилетов, медицинская страховка, скидки у партнеров и многое другое).
Заработная плата: от 150 000 до 180 000 тенге. Подробнее на собеседовании. Ссылка на вакансию.