Конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Казахстане
Централизацию поддерживающих функций для оптимизации бизнеса обсудят на конференции в Нур-Султане 16-17 июня.
Продолжая многолетнюю традицию, компания MSB Events приглашает руководителей крупных холдинговых компаний стран Центральной Азии, Прикаспийского региона и России посетить практическую конференцию "Общие Центры Обслуживания", которая пройдет с 16-17 июня в Нур-Султане, Казахстан.
Современные условия работы бизнеса требуют от компаний постоянных улучшений в оргструктуре и бизнес-процессах для повышения эффективности и создания дополнительной ценности. Модель ОЦО, проверенная своей продуктивностью и успешно зарекомендовавшая себя среди крупных компаний во всем мире, приобретает все большую популярность и продолжает развиваться как у "новичков" с открытием новых центров, так и у опытных компаний — с выводом все большего количества функций.
Но в последнее время концепция неизбежно меняется и новая — становится более технологичной и ориентированной на клиента, фокусируется на знаниях и методологии, как на итоговом результате, т.е.ОЦО становится интегрированным бизнес сервисом, который обеспечивает высокий уровень удовлетворенности заказчиков, позволяет создавать новые услуги и приносит добавленную стоимость бизнесу. Это непростое время стало переломным моментом для роста значения ОЦО в структуре компании, поиска новых приоритетов и инструментов.
На площадке MSB Events руководители компаний поделятся профессиональным опытом в вопросах принятия правильного решения по планированию и развитию центра в соответствии с целями бизнеса, организации процесса передачи функционала в ОЦО и системы контроля качества, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом, цифровизации и применения различных цифровых технологий и инструментов и многих других.
Конференция позволит:
- Разработать план создания ОЦО с учетом рисков и законодательных ограничений и выбрать стратегию развития в современных условиях;
- Грамотно организовать работу по передаче функционала в ОЦО;
- Проанализировать тренды и тенденции развития общих центров обслуживания с учетом текущей ситуации;
- Оценить эффективность после запуска и на разных этапах развития ОЦО;
- Организовать систему контроля качества в ОЦО;
- Познакомиться с практикой цифровизации ОЦО как следующего шага эволюции централизованных сервисов;
- Обсудить возможности применения новых цифровых технологий и инструментов;
- Узнать о роли ОЦО в организации процессов информационной безопасности;
- Организовать процесс управления потоком талантов и развитие перспективного кадрового резерва в ОЦО.
Аудитория конференции из компаний различных индустрий, финансовых институтов, консалтинговых компаний и IT:
- Руководитель ОЦО
- Руководитель операционного центра
- Руководители ключевых бизнес-функций ОЦО
- Финансовый директор
- Главный бухгалтер
- Директор по проектам
- Директор по развитию
Подробнее о мероприятии читайте на официальном сайте.