Костанайцы получат бесплатную связь от операторов связи

Сотовые компании поддержали абонентов пострадавших районов Костанайской области.

Абонентам activ/Kcell в Костанайской области начислен бонусный пакет в связи с чрезвычайной ситуацией в регионе — 45 мин для звонков абонентам других операторов по Казахстану и 8 ГБ мобильного интернет-трафика. Оператор охватил всю область, поддержав почти 220 тысяч абонентов. Около трети от этого количества составляют абоненты без предоплаченного пакета, поэтому дополнительно оператор предоставил бесплатные звонки внутри сети.

Начисленные ресурсы будут действовать в течение 7 дней, начиная от 4 сентября 2022 года. Проверить остаток по балансу можно через команду *111*3#. В Kcell также сообщили, что работает приоритизация для звонков из Костанайской области в колл-центр компании по короткому бесплатному номеру 116.

Своих абонентов поддержали и в компании Tele2/Altel. Мобильный оператор обеспечил более 30 тысячам абонентов специальный пакет услуг. В него вошли следующие ресурсы: 100 минут, 100 СМС на мобильные номера, а также 10 ГБ трафика. Действовать он будет в течение 30 дней, начиная с 5 сентября 2022 года. Проверить остаток по балансу можно через команды: *123*1*3# — Tele2, *807# — Altel.

Кроме того, в ходе поддержки работы экстренных служб, задействованных в тушении пожаров, оператор Tele2/Altel практически в эпицентре развернул мобильную Базовую Станцию, для обеспечения связью сотрудников МЧС. Также технические бригады оператора в данный момент в срочном порядке устраняют последствия уничтожения оборудования базовых станций и прорабатывают решения для возобновления их работы в регионе.

"Казахтелеком", в свою очередь" обнулит абонентскую плату сельчанам, пострадавшим от пожара в Костанайской области, до конца 2022 года и продолжит предоставлять им услуги в полном объёме. Клиентам из трёх наиболее пострадавших сёл спишут долги и пени. В случае необходимости всё клиентское оборудование, повреждённое в результате пожаров, спишут и заменят за счёт компании. Кроме того, специалисты компании рассматривают вопрос восстановления линий связи, поскольку от огня пострадали опоры.

Еще один мобильный оператор — Beeline — готов обеспечить жителей бесплатной связью и интернетом. Их абоненты могут в течение месяца бесплатно пользоваться услугами своего мобильного оператора. В связи с ЧС каждому клиенту из пострадавших сел начислены на баланс 100 мин и 100 SMS на все номера по Казахстану, и 10 ГБ интернет-трафика на 30 дней. Проверить начисление можно через код *106# .