Креативные кампании социальной направленности будут создавать в Казахстане
TDI Social займется запуском нового направления на рынке Центральной Азии.
Рекламное агентство TDI GROUP, которое работает на рынке Центральной Азии в одном холдинге с Wunder, займется разработкой креативных кампаний социальной направленности. Проект получил название TDI Social и охватит благотворительные проекты, экологические, проекты помощи и организации.
- "На рынке Центральной Азии мы уже год, поэтому решили, что пришло время запустить новое направление — TDI Social. Основной задачей TDI Social является помощь: помощь организациям, людям, возможность помогать. Используя наш опыт и ресурсы, мы умеем и любим создавать яркие и значимые вещи, которые влияют на общество и делают нас всех лучше", — заявил Дмитрий Прибыш, управляющий партнер TDI GROUP.
Как будет работать TDI Social?
Компания планирует работать сразу в нескольких направлениях:
- поиск креативных решений для новых организаций;
- поиск решений для брендов, которые уже являются клиентами агентства;
- поиск решений, исходя из запроса, для меценатов, кому необходима помощь.
Подробнее о кейсах компания рассказала на своем сайте.