Mastercard вдохновляет болельщиков отпраздновать возвращение Лиги чемпионов УЕФА
Компания проводит в соцсетях цифровой флешмоб мирового масштаба
18 августа 2020 года Mastercard планирует побить мировой рекорд: компания проводит крупнейший цифровой флешмоб в социальных медиа. Уже сейчас #PricelessWave (“Бесценная волна”) Mastercard объединяет болельщиков и звезд футбола и вдохновляет зрителей на поддержку любимых команд прямо из дома.
Впервые четверть-, полуфиналы и финальный матч Лиги чемпионов УЕФА пройдут в формате трансляций.
«Для любителей футбола бесценные впечатления начинаются с матча, с предвкушения гола и радости победы. В самом начале пандемии нам пришлось очень быстро перевести свою жизнь из привычного режима в цифровой формат, чтобы адаптироваться к стремительно меняющейся окружающей среде, – комментирует Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – Мы создали “Бесценную волну”, чтобы показать болельщикам, что праздник начинается с матча, и его можно отпраздновать всем вместе, даже находясь вдали друг от друга. Запуская кампанию #PricelessWave, мы хотим объединить зрителей, остающихся дома, и их кумиров, играющих на поле. Mastercard всегда стремится к новым высотам в технологических инновациях, но мы также прикладываем все усилия, чтобы создавать действительно незабываемые бесценные впечатления и возможность отпраздновать возвращение Лиги чемпионов УЕФА с #PricelessWave” для любителей футбола».
Mastercard предлагает провести чемпионат при поддержке TikTok. Челлендж также продолжится в Instagram и Facebook. Первыми “Бесценную волну” запустят легенды футбола Фернандо Торрес и Марсель Десайи.
Присоединиться к флешмобу может любой желающий: для этого нужно зайти на страницу челленджа в TikTok и записать видео — сначала опустить руки перед камерой, а затем поднять их наверх. Сразу после этого на экране появится праздничное конфетти в форме мячей и кубков и заиграет футбольная версия мелодии Mastercard.
Присоединяйтесь к флешмобу “Бесценная волна” #PricelessWave по ссылке, поднимайте волну в поддержку любимой команды и создавайте свои видео!
Кроме того, Mastercard приглашает болельщиков Лиги чемпионов УЕФА посетить сайт Priceless.com, где фанаты футбола смогут пообщаться с легендарными игроками и узнать личные истории о том, как обычный футбольный мяч изменил их жизни.