Meta запускает улучшенные 3D-аватары
Meta сообщила, что расширила 3D-аватары на свои сервисы — теперь они доступны не только в Facebook и Messenger, но и в Instagram. Пользователи могут публиковать их в "Историях" и личных сообщениях.
Теперь при добавлении аватара в одном сервисе, он появится и в других. Тестово сейчас функционал доступен в Канаде, Мексике и США. По заявлению Meta, такие аватары — один из первых шагов компании по созданию метавселенной.
Также новые аватары считаются более похожими на реальных людей. Кроме того, компания по примеру Apple добавила инклюзивные параметры — кохлеарные импланты, слуховые аппараты и инвалидные коляски.
Не обошлось и без маркетинга цифровой одежды: до 28 февраля можно одеть свой аватар в поддержку любого из двух претендентов на Суперкубок LVI или выбрать нейтральную футболку Super Bowl LVI.