Microsoft запустила капсульную коллекцию одежды Hardwear
Дизайн создавал Гэвин Матье — основатель и креативный директор Supervsn Studios, расположенной в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Капсульная коллекция создана для того, чтобы поддержать творческих супергероев, живущих в каждом из нас. Коллекция из девяти предметов в стиле normcore (базовая одежда для тех, кто не следит за модой) включает в себя футболки, толстовки, свитера с круглым вырезом, брюки и другие элементы гардероба и уже доступна для покупки на сайте Microsoft.com/Hardwear.
Партнеры отмечают, что совместное творчество началось с общей философии.
Мы работаем здесь не для того, чтобы выглядеть круто, мы работаем в Microsoft, чтобы делать крутыми других
отвечают в Microsoft
Мышление и история Гэвина полностью соответствуют этому подходу. Сосредоточив внимание на людях, а не на продуктах, Гэвин создает свои коллекции, чтобы вдохновлять и расширять возможности других людей, что отражает главный принцип и миссию Microsoft — дать возможность каждому человеку достичь большего. Таким образом, коллекция в стиле нормкор передает эстетику образа жизни с акцентом на людях, а не на одежде, которую они носят.
Разработки Гэвина для новой коллекции отражают стремление компании Microsoft предоставлять людям возможность жить и творить максимально эффективно. Гэвин считает, что "люди находятся на вершине своего "я", когда пребывают в творческом процессе".
В Microsoft верят, что самовыражение должно быть естественным и не требующим усилий. Поэтому коллекция Hardwear проста и разработана таким образом, чтобы свести к минимуму любые отвлекающие факторы от творчества, при этом за каждым элементом скрывается смысл и философия.