«Мессенджеры – да. Звонок – нет»: как покупают в Казахстане?
85% респондентов раздражают телефонные звонки от продавцов, и большинству из них удобнее всего общаться с продавцами через чаты в мессенджерах. К таким выводам пришли исследователи онлайн-сервиса управления бизнесом "Битрикс24.Казахстан", проведя опрос 1005 пользователей. Делимся с вами ключевыми итогами.
Каждый третий опрошенный считает, что главная проблема в телефонных звонках от продавцов — назойливость. И 92% опрошенных сталкивались со звонками продавцов в неудобное время.
Если говорить про мессенджеры, то 65% респондентов готовы ждать ответа продавца в чате до 15 минут. К тому же, каждый второй респондент задает продавцам вопросы в онлайн-чатах. 91% респондентов удобнее всего общаться в WhatsApp и Telegram.
При этом, больше половины опрошенных не считают удобными каналами общения e-mail, социальные сети или телефонный звонок. Каждый третий респондент хотя бы раз переписывался и покупал товары в мессенджерах за последний год.
- " Сегодня бизнес переходит в "цифру" и, в первую очередь, оцифровывается система торговли. На рынке существует большое количество онлайн-сервисов, которые помогают предпринимателям настроить рекламу и продажи в digital, подключать интернет-магазины к мессенджерам, автоматизировать их работу и создавать чаты с клиентами. Владельцы бизнеса вынуждены подстраиваться под новые цифровые запросы покупателей. Быть там, где люди проводят больше времени — общаются, читают новости и совершают покупки. Научиться профессионально обслуживать клиентов и продавать в мессенджерах", — говорит Сармантай Касенов, директор онлайн-сервиса Битрикс24 в Казахстане.