Министр назвал проблемы ЦОНов в Караганде

Министр назвал проблемы ЦОНов в Караганде

Вопрос очередей в центрах обслуживания населения взяли «на карандаш».

Министр цифровизации продолжает проверять работу ЦОНов, в том числе в регионах. Об этом Багдат Мусин рассказал на своей странице в Instagram. Так, вместе с акимом Карагандинской области Женисом Касымбеком министр посетил модернизированный цифровой офис обслуживания населения в Караганде. Отмечается, что в этом ЦОНе использован smart-подход в организации пространства.

"Мы стараемся сделать все, чтобы получение услуг людьми занимало как можно меньше времени. В обновлённом офисе теперь 5 зон — зона комфорта, зона социальных услуг, экспресс-зона, зона выдачи документов и зона самообслуживания. Все это основано на концепции Кайдзен с целью усовершенствовать производственные процессы", — объяснил министр.

После визита в новый цифровой офис Багдат Мусин незапланированно проинспектировал старый спецЦОН в Караганде.

Там я стал свидетелем большой очереди людей, ожидающих сдачи практического экзамена. Система электронной очереди не действует, для ожидающих не предусмотрено никаких условий — не удивительно, что люди были крайне возмущены

отметил Багдат Мусин.

После чего было поручено в оперативном порядке ввести электронную очередь и организовать онлайн-запись. Так, по словам министра, вопрос очередей в спецЦОНах взяли "на карандаш".

Также Мусин рассказал, что обнаружил еще пару интеграционных моментов между ЦОНом и автодромом, которые предстоит решить.

Для себя я давно ввёл в практику незапланированные посещения подобного рода центров. Это даёт возможность увидеть реальные проблемы и как следствие проводить эффективную работу по усовершенствованию процессов цифровизации.

заключил министр.