Мои инструменты продуктивности

Мои инструменты продуктивности

Руслан Тлеукеев: Мои инструменты продуктивности

Продолжаем мини-опрос среди людей, которых блюскрин.кз считает влиятельными в казахстанских tech-комьюнити. На очереди Руслан Тлеукеев, co-founder GeekPartners LTD, админ канала IoT Community Kazakhstan.

Какой календарь используете?

— Искал на протяжении долго времени, часто набирал в Google search: "топ 10 планировщиков". Использовал различного рода приложения Evernote, Todoist. Правда, все эти инструменты быстро забывались. Сейчас мой лучший друг – Google Календарь.

Ваш сервис для хранения важной информации?

— Всё, что нажито непосильным трудом, храню в Google Drive. Для оперативного хранения использую Telegram.

Как и на что фиксируете заметки, идеи?

— На встречах и телефонных переговорах предпочитаю записную книжку.

Ваша среда для работы с проектами?

— Работал с Jira, YouTrack, slack. Trello – самый удобный инструмент.

Нуркен Халыкберген: Мои инструменты продуктивности

Какой календарь используете?

— Пользуюсь приложением Fantastical, которое, по сути, заменяет сразу 2 программы (Календарь и Задачи). Приложение можно устанавливать на несколько устройств, включая ноутбук, и тогда все списки ваших дел, встречи и события синхронизируются. Таким образом, исключается возможность упустить что-либо.

Ваш сервис для хранения важной информации?

— Облачное хранение от Apple. Есть доступ из всех устройств экосистемы данной компании: iPhone, iPad, Mac Pro и др., вы можете поработать с документом и он потом будет доступен на других устройствах. Немаловажное значение играет безопасность.

Как и на что фиксируете заметки, идеи?

— Приложение «Заметки» от Apple и плюс обычный блокнот с разноцветными ручками (пользуюсь синей, черной, красной и зеленой ручками, у каждого цвета есть свое значение. Синий — повседневные дела, красный — важные и неотложные, черный – перспективные проекты, зеленый — личные или семейные вопросы).

Ваша основная среда для управления и планирования проектов?

— В компании перепробовали разные приложения и программы. Лучше всего обычная доска с фломастерами и блокнот, плюс постоянная синхронизация ответственных. Если говорить о конкретных проектах, например, ведение telegram-канала «OiPrMy» – есть папка в облачном хранилище, куда сбрасываю и сохраняю основные документы, плюс различные материалы. Обязательно нужно не лениться и заполнять календарь (без этой нудной и постоянной работы вряд ли что то получится): с датами публикаций и расписанием.

Булат Танирберген: Мои инструменты продуктивности

Булат Танирберген, руководитель Black Bolt Studio, админ канала @GameDevKz.

Какой календарь используете?

— Google Календарь. Раньше был прекрасный Sunrise, но потом его выкупили и закрыли Microsoft.

Ваш сервис для хранения важной информации?

— Что-то прямо важное стараюсь на сервисах не держать, а обычные рабочие документы, как правило, на Google Docs, Dropbox для больших файлов, Perforce для исходного кода.

Как и на что фиксируете заметки, идеи?

— В первую очередь в обычный блокнот, а далее Evernote/Google Docs, в зависимости от формата заметки.

Ваша основная среда управления и планирования проектов?

— Trello и MindMaps. Но это работает хорошо, если задач не тысячи. Если тысячи, то лучше, конечно, Jira.

Посмотреть предыдущие опросы можно здесь.