Netflix увеличил число подписчиков и разрабатывает еще больше игр

Компания опубликовала квартальный отчет за третий квартал – впервые число подписчиков за год выросло.

Стриминговый сервис отчитался о росте числа подписчиков на 2,4 млн за последние три месяца и рассчитывает, что к концу 2022 года количество подписчиков увеличится еще на 4,5 млн человек. Это хорошие показатели, ведь у Netflix были достаточно пессимистичные ожидания из-за крупных сериалов у конкурентов HBO и Amazon.

Теперь у Netflix 223 млн подписчиков. Акции на этом фоне выросли на 15% на дорыночной торговле. Выручка компании составил $7,92 млрд, чистая прибыль — $1,39 млрд.

О больших планах

Кроме того, что компания вводит подписку с рекламой, о которой мы рассказывали ранее. Также Netflix планирует бороться с обменом паролями между пользователями. Так, стриминг монетизирует общий доступ к учетным записям.

Но большие перспективы компания видит в развитии гейм-направления.

Так, в планах исследовать возможности облачного игрового сервиса. Об этом сообщил вице-президент компании и отметил, что Netflix хочет позволить людям играть в игры через облако, используя весь свой опыт в потоковой передаче данных.

Несмотря на новости от Google, которые недавно закрыли свой сервис облачных игр Stadia, в Netflix уверены, что смогут добиться успеха за счет того, что игры станут дополнением к ценности общего продукта и бизнес-модели.

Так, была анонсирована разработка еще 55 игр, включая игры по франшизам сериалов Netflix. Часть стратегии заключается в том, что подписчики будут рассматривать гейм-направление как еще одну причину остаться на платформе. Это еще больше увеличит вовлеченность и время просмотра.