Netflix запустит самый дешевый тариф с рекламой

Basic with Ads будет стоить 6,99 долларов.

Сегодня компания подтвердила, что запускает новый формат тарифа в некоторых странах, который будет включать в себя поддержку рекламы. Называться он будет Basic with Ads. Старт назначен на 3 ноября в 12 странах, включая США, Канаду, Мексику, Великобританию, Францию, Германию, Корею и другие.

Так, подписка на базовый тариф с рекламой будет стоить $6,99 в месяц, что на $13 меньше, чем тарифный план "Премиум" на стриминге. Это также соответствует и ранним сообщениям компании о том, что новый тариф станет самым дешевым. Важная плюшка заключается в том, что стриминг не изменит стоимость уже существующих тарифов.

Netflix в этом плане также опередил своего конкурента в лице Disney+, которые также анонсировали тарифный план с поддержкой рекламы, но еще не запустили. Стоимость его будет достигать $7,99. Следом за этим Disney+ повисит свои базовые тарифы.

Представители Netflix заявили, что потребителей со стороны рекламного рынка достаточно. И места на рекламу уже раскуплены.

В чем отличие нового тарифа?

Реклама перед просмотром будет длиться от 15 до 30 секунд. В Netflix подчёркивают, что специалисты по маркировке контента нашли наиболее естественные и нераздражающие моменты в различных шоу и фильмах для вставки рекламных объявлений.

Пользователи тарифа с рекламой смогут также заходить в аккаунт с нескольких устройств, смотреть видео в формате 720р. Не будут доступны форматы с разрешением 1080p HD и 4К, а еще нельзя будет загружать видео для офлайн-доступа.

Ограничения коснутся количества фильмов, сериалов и шоу — примерно от 5% до 10% каталога в разных странах будет отсутствовать. Но компания планирует сократить это число и будет пересматривать условия сделок с медиакомпаниями.

Netflix второй квартал подряд теряет пользовательскую базу, но, по прогнозам экспертов, новый тариф позволит наверстать упущенное.