Веб-сериал «Игрок»: что движет игроманами?
Этим вопросом задалась команда Salem social media в новом веб-сериале "Игрок". В 2019 году в Казахстане было зарегистрировано больше 350 тысяч жертв лудомании. С каждым годом эта цифра растет. Тема азартных ставок стала центральной в новом проекте, премьера которого прошла 3 марта.
Игромания или лудомания привлекает все больше внимания не только законодателей, стремящихся урегулировать игорный бизнес в стране, но и людей, столкнувшиеся с этой трагедией. В подобной ситуации оказывается и главный герой "Игрока" Данияр.
Молодой успешный человек увлекается азартными ставками и медленно теряет все, чем дорожит. Карьера, друзья, семья постепенно перестают иметь значение для него. Как рассказал креативный продюсер Salem social media и один из авторов идеи нового веб-сериала Ильяс Куканов, авторы прошли глубокий процесс изучения сюжета во время написания сценария:
"Мы собрали много информации от специалистов в этой области. Сценаристы консультировались с психологами, настоящими ставочниками, которые погрузили нас в мир азартных игр. Они объяснили, что движет людьми, пострадавшими от игромании. В большинстве случаев причина в психологических проблемах на работе и личной жизни. Люди возмещают свои неудачи в поисках легких способов быстро обогатиться".
В "Игроке" главную роль сыграл Абилмансур Сериков, уже полюбившийся зрителям по главной роли в проекте "5:32". Как рассказал сам актер, он боялся стать заложником одной роли, поэтому пошел на эксперимент в новом проекте:
"Предыдущая роль для Salem social media сделала меня популярным. Есть страх, что зрители не примут мое новое амплуа. Но "Игрок" позволил мне преобразиться и получить бесценный актерский опыт. Для меня этот проект очень важен, ведь вопрос лудомании сейчас стоит особенно остро. Мало кто придает большое значение тому, сколько судеб губит азарт. Я сам сталкивался с тяжелыми последствиями такого увлечения и постарался передать своему персонажу всю гамму эмоций заядлого игромана".
Помимо социальной составляющей, создатели сделали упор на визуальную часть веб-сериала. Проект может похвастаться обилием впечатляющих экшен-сцен. Режиссер и сценарист "Игрока" Диас Бертис рассказал, что зрители увидят на экране:
"Рано или поздно азарт губит человека. Это четко выраженная мысль прослеживается по ходу всего повествования. Чтобы наиболее ярко подчеркнуть смысловой и эмоционального посыл проекта мы использовали много разных инструментов. Огромную роль в этом сыграло музыкальное наполнение. Саундтреками к проекту стали стильные композиции молодых и талантливых артистов, а также специальная написанная для сериала авторская музыка. Надеюсь, зрители оценят по достоинству результат и погрузятся в историю с головой".
Salem social media привлекла для проекта большую команду сценаристов, каскадеров, motion-дизайнеров, музыкантов, консультантов. Увидеть первые две серии проекта "Игрок" можно по ссылке.