BTS Digital подвела итоги новогодней акции
Компания BTS Digital подвела итоги масштабной новогодней акции и разыграла в прямом эфире автомобиль Toyota Camry 75.
Акция проходила в суперприложении Aitu в период с 20 декабря 2021 года по 25 февраля 2022 года. Пользователям необходимо было скачать Aitu и пройти регистрацию в конкурсе. Каждый день пользователи могли "потрясти" елочку и выиграть промокод от партнеров, iPhone 13, билет на розыгрыш главного приза Toyota Camry 75 или еще одну попытку "потрясти" елочку. Билеты на участие в розыгрыше автомобиля также можно было получать с чеков терминалов Касса 24, за загрузку чеков в DosMart и за транзакции в Aitu Кошельке.
Всего в акции приняло участие 291 200 пользователей. BTS Digital вручила 1 126 952 промокодов от партнеров: AliExpress, Alser, Baby Room, Budokan, Chocofood, DosMart, Fin Detki, Grammy, iHerb, Insight, IVI, izi, Limon, MEGOGO, MERCURA | КОЛЛАГЕН и Naimi.kz. 51 человек стали обладателями Apple iPhone 13. Фотоотчет с получением телефонов доступен по ссылке в канале Новогодний конкурс от Aitu.
Розыгрыш главного приза прошёл 1 марта в прямом эфире на сервисе Aitube. Его обладателем стала жительница города Караганда. У победительницы было 13 билетов на розыгрыш автомобиля, один из которых оказался счастливым. Запись трансляции с розыгрышем автомобиля доступна по ссылке.
"В канун нового мы решили порадовать действующих и новых пользователей нашего суперприложения Aitu, и разыграть среди них ценные призы. В нашей акции участвовало почти 300 тысяч человек. Играли жители многих городов нашей страны. Поздравляю каждого счастливчика, кто выиграл промокод или iPhone, а обладательницу главного приза мы пригласили в Нур-Султан, чтоб торжественно вручить ей ключи от автомобиля. Также выражаю благодарность всем партнерам, кто предоставил промокоды для новогодней акции", — комментирует Генеральный Директор BTS Digital Нуртай Абилгалиев.
Суперприложение Aitu доступно в AppStore, Google Play и App Gallery, а также на сайте aitu.io.