Новый акселератор готов инвестировать в стартапы в сфере AdTech

Новый акселератор готов инвестировать в стартапы в сфере AdTech

Инновационный digital-hub Wunder Digital готов инвестировать в AdTech-стартапы из сфер: DOOH, programmatic, Big Data, цифровые медиа, influence-маркетинг, цифровая реклама.

Агентство Wunder Digital запускает новый проект — Wunder Accelerator, который создан для инвестиций в рекламные стартапы в сфере AdTech и ускорения их роста с помощью опытной команды по продажам и маркетингу.

  • "Идея новых проектов, которые способны изменить современную рекламу Казахстана, очень близка нам с точки зрения ценностей бренда. Инновационность и проактивность — то, что мы ставим в приоритет в своей работе", — отмечает Дмитрий Григорьев, директор по развитию Wunder Digital.

Миссия акселератора — помогать талантливым основателям реализовывать свой интеллектуальный потенциал. Если говорить об инвестировании, особенно интересны проекты из сфер: DOOH, programmatic, Big Data, цифровые медиа, influence-маркетинг, цифровая реклама. То есть глобально — AdTech-проекты.

Работа Wunder Accelerator заложена в следующих принципах:

  • Согласованность в принятии решений.
  • Комплексная оценка проектов.
  • Рыночный подход к оценке бизнеса.

В перспективные стартапы команда готова вкладывать от $100 000, а также делиться годами наработанными деловыми связями, которые помогут молодым компаниям выйти на рынок СНГ и совершить свои первые продажи.

Отмечается, что команда в рамках акселератора может протестировать гипотезу на 300 клиентах из разных стран. А если у проекта есть MVP, то эксперты помогут с первыми продажами и планом масштабирования.

Более подробную информацию о проекте можно узнать на сайте акселератора. Здесь же заинтересованные в инвестициях стартапы могут оставить свою заявку.