Chocofamily запустил новый сервис по быстрой доставке продуктов

Артём Волков

Казахстанский холдинг Chocofamily анонсировал запуск нового проекта «Рядом» на базе приложения “Рахмет” ― бесплатной доставки продуктов от любой суммы за 15 минут.

«В период пандемии коронавируса мы сами стали активно пользоваться службами доставки продуктов. Но текущие сервисы не решали полностью проблемы, ведь приходилось ждать 5-6 часов, а иногда и несколько дней, чтобы получить продукты. Плюс приходилось либо доплачивать за доставку, либо набирать товаров на условные 10 тысяч тенге, чтобы получить доставку бесплатно. В итоге за хлебом, молоком все равно регулярно приходилось спускаться в магазин у дома, стоять в очередях.
Мы начали размышлять, а как должен работать сервис доставки, который был бы действительно удобен для наших пользователей? Как дать возможность людям перестать в принципе ходить в магазины? И мы придумали такой сервис.
Проект “Рядом” ―  это бесплатная доставка продуктов от любой суммы всего за 10-15 минут. Магазин начинает работу с 08:00 утра, так что можно заказать свежий хлеб и кофе, позавтракать и потом уже ехать на работу. Мы контролируем качество и сроки годности всех товаров в момент приемки у поставщика и второй раз ―  в момент сборки заказа, так что можем гарантировать, что у наших пользователей будут отборные свежие продукты. Ну и, наконец, если пользователю не понравится товар, он сможет вернуть за него деньги за одну секунду прямо в приложении. Без споров и переживаний», ― рассказал сооснователь проекта Куаныш Аблаев.

Пока сервис доступен в квадрате улиц Сейфуллина-Абая-Манаса-Габдуллина, но уже к концу 2021 года планируется открыть около 30 складов доставки в Алматы и 15 складов в Нур-Султане, а до конца 2022 года ― быть в 15 городах Казахстана. Суммарный объем инвестиций в проект составит 15-20 миллионов долларов.

«Сегодня мы начинаем революцию в ритейле и верим, что через 2-3 года люди во всех городах Казахстана перестанут ходить в магазины за продуктами. Теперь магазин будет приезжать к пользователю», ― рассказал СЕО Chocofamily Рамиль Мухоряпов.

В ближайшие 1-2 месяца сервис позволит видеть дату изготовления товара и срок годности прямо в приложении, а также сможет предсказывать время доставки в зависимости от загрузки команды доставки. В “Рядом” можно будет заказывать горячий хлеб, кофе, а после решения регуляторных вопросов ―  табак и алкоголь при обязательной проверке возраста покупателя в момент доставки.

Коронавирус и карантин значительно изменили сферу доставки, которая стала практически единственной возможностью для казахстанцев получать многие товары и услуги. Будем надеяться, что сервис, запущенный Chocofamily, это только первая ласточка, и в будущем будет больше проектов, способных вывести подобные решения на новый уровень. Реалии обязывают.

Рекомендуем

Пиксель для количества просмотров