АО «НИТ» возьмет в обслуживание интеграционные сервисы

Новостная Редакция

Зарегистрированы периодические сбои в работе Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры РК.

Из-за сбоев возникли проблемы с доступом к сервисам правоохранительных органов. 

Так, на этой неделе состоялось рабочее совещание по вопросам сервисов интеграции с участием руководства КПСиСУ ГП РК Бахыта Абишева и Холдинга «Зерде» Армана Абдрасилова. 

На встрече обсуждался вопрос передачи интеграционных сервисов на сопровождение в АО «Национальные информационные технологии». По словам Бахыта Абишева, изменения произошли обдуманно и взвешенно.

«Каждый должен заниматься своим делом. Нагрузка будет распределена на каждую структуру равномерно», — отметил Бахыт Абишев.

По предварительной информации, на встрече рассмотрели возможности АО «НИТ», которые смогут осуществлять круглосуточный мониторинг функционирования ИС, сервисов ГО интегрированных с ШЭП в режиме 24/7, информировать КПСиСУ в случае сбоев сервисов, уведомлять о возможных угрозах и улучшать работоспособность сервисов.

КПСиСУ озвучили то, что возможно будет круглосуточная обратная связь для обсуждения инцидентов и их описания после получения информации от АО «НИТ» и др.

Как отметил Арман Абдрасилов, необходимая компетенция и имеющиеся знания сотрудников АО «НИТ» позволят вести грамотную и слаженную работу.

Пиксель для количества просмотров