«Яндекс» запустил новый финтех-сервис

В экосистеме «Яндекса» появился первый финтех-сервис – «Сплит». Он позволяет разделить оплату онлайн-заказа на четыре части. Сейчас он доступен в небольшой части пользователей «Яндекс.Маркета» и только для покупок у продавцов с доставкой через службу компании. В будущем будут подключаться и другие интернет-магазины.

Рассказываем, как это работает. «Сплит» предполагает оплату 25% покупки сразу, а оставшиеся 75% – равными долями каждые две недели в автоматическом режиме. Покупатель не платит комиссии и проценты, как в случае кредита.

«Наш сервис позволяет купить то, что вы давно хотели, не откладывая, и хорошо подходит для финансового планирования. Например, если вы заложили не больше 7000 рублей в месяц на свободные траты, а новый пылесос стоит 14 000, вы можете купить его и остаться в пределах бюджета», – сообщил Антон Забанных, руководитель направления финансовых сервисов «Яндекса».

Для покупателей доступны 20 категорий и заказы через веб-версии маркетплейса, а также через мобильное приложение для iOS и Android. График платежей можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс ID».

Напомним, что весной компания купила банк «Акрополь» для развития своих финансовых сервисов, а также сообщила летом о планах по найму новых сотрудников в этом направлении.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!