Чем Aitu полезен для бизнеса

Новостная Редакция

От платформы мини-приложений – до быстрой регистрации в Ashyq

Суперприложения захватили мир. Потому что это выгодно для компаний и удобно для пользователей. Бизнес таким образом может продавать больше и быстрее запускать новые продукты, а пользователи получают доступ к самым разным функциям: от заказа еды и вызова такси – до электронных кошельков и мессенджеров. При этом им достаточно установить только одно мобильное приложение.

Выгодны такие приложения и для стороннего бизнеса. Ведь таким образом ему проще найти новую аудиторию. Ансар Хаджиев, менеджер продукта в BTS Digital, рассказал о том, чем Aitu может быть полезен казахстанскому бизнесу.

Лояльные пользователи

Пользователи суперприложений более лояльны к новым функциям и услугам внутри платформы, потому что уже стали частью экосистемы и привыкли пользоваться ей. Например, если у вас iPhone, то, скорее всего, вы будете пользоваться другими продуктами Apple, хотя всегда есть альтернатива. И это логично. Потому что удобство и комфорт внутри экосистемы решает множество пользовательских задач.

Например, Aitu пользуются более 2 млн казахстанцев. Они привыкли не только общаться, слушать музыку и потреблять развлекательный контент внутри платформы, но и пользоваться дополнительными услугами, которые она предлагает: услуги партнеров, госуслуги, полезные сервисы и так далее.

Мини-приложения

Сегодня внутри Aitu интегрировано более 30 коммерческих и государственных партнеров, услугами которых можно воспользоваться, не выходя из приложения. Это удалось реализовать благодаря платформе мини-приложений. Она позволяет бизнесу не только сэкономить на создании собственного приложения или его продвижении, но и создать инструмент, который позволит заработать больше денег за счёт взаимодействия с активными пользователями Aitu. Это особенно актуально в условиях кризиса, когда значительная бизнес-активность уходит в онлайн и в целом вынуждена адаптироваться под новые условия.

«Среди партнеров платформы есть как крупные компании – например, Lamoda и OLX, – так и локальный бизнес, который таким образом продвигает услуги салонов красоты, доставки еды и интернет-магазинов. При этом нам интересен не только крупный бизнес, но и локальные компании из сектор МСБ», – прокомментировал Ансар.

Идея в том, что благодаря платформе бизнес может привлекать новых пользователей, получать их контактные данные, повышать узнаваемость и лояльность к бренду, удерживать имеющихся пользователей, повышать прибыль и улучшать пользовательский опыт. И всё это внутри одной платформы.

Ashyq

Одна из самых последних бизнес-услуг, интегрированных в Aitu, – это приложение Ashyq. Для казахстанцев это возможность ходить в любимые места и при этом не быть привязанными к дополнительным приложениям, ведь нужная услуга есть внутри супераппа, которым они и так пользуются. А для бизнеса это удобный способ интегрироваться в систему, чтобы соответствовать необходимым требованиям работы в условиях пандемии коронавируса.

Преимущества интеграции Ashyq в платформу Aitu состоит в том, что предпринимателям не нужно иметь ЭЦП, чтобы зарегистрировать свое заведение в системе. Идентификация проводится через Digital ID, электронное удостоверение личности, которое определяет личность первого руководителя ТОО или индивидуального предпринимателя по удостоверению личности.

«Это значит, что таким образом зарегистрироваться в Ashyq можно буквально за пару минут. Чтобы начать работать с системой, остается только зарегистрировать охранников заведения в приложении. После чего у них в приложении появится QR-код, по которому могут регистрироваться посетители заведения. Всё очень просто и быстро», – добавил Ансар Хаджиев.

Также стоит отметить, что предприниматели, которые подключаются через Aitu, считаются официальными участниками Ashyq. Поэтому на них действуют все льготы и условия, доступные для участников проекта.

Выводы

Тренд на суперприложения зародился 10 лет назад и сегодня определяет направление, в котором развивается как крупный, так и локальный бизнес. Идею супераппов уже поддержали крупные технологические гиганты, банки, страховые компании, финансовые экосистемы, стартапы и многие другие компании. А это значит, что подобные проекты уже заложили определенные стандарты взаимодействия с пользователями на ближайшие годы. Готов ли к этому казахстанский бизнес – покажет время, но одно ясно точно – в условиях постоянно изменяющихся условий это идеальное решение, которое позволяет сэкономить ресурсы и привлечь новых пользователей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!

Рекомендуем

Пиксель для количества просмотров