#нетамашалаймыз: TikTok запустил в Казахстане проект в поддержку локальной киноиндустрии


Платформа TikTok впервые запустила в Казахстане масштабную инициативу, нацеленную на поддержку локальной киноиндустрии — проект #нетамашалаймыз. Этот кинохаб создан, чтобы дать новый импульс развитию казахстанского кинематографа, сделав его ближе и доступнее широкой аудитории. Инициативу поддержали ведущие продакшен-студии, а также популярные деятели кино. 

TikTok стал домом для поклонников развлекательного контента, где каждый может открыть для себя новое и поделиться своими открытиями с миллионами пользователей: от новых сериалов, которые обязательно стоит посмотреть, до культовых драм, возвращающихся на экраны. Платформа объединяет киноманов по всему миру, включая Казахстан, и становится ключевой точкой доступа к контенту о кино: так, количество публикаций по хештегу #WhattoWatch (пер. "Что посмотреть") за последний год выросло в два раза и достигло уже более 4.7 млн публикаций, а такие хештеги как #кино и #сериалы собрали суммарно более 4 млн публикаций. 

Сообщество TikTok не просто вдохновляет на просмотр кино и сериалов — оно формирует целые фанатские субкультуры, запускает обсуждения и вирусные тренды, полностью меняя то, как сегодня зрители воспринимают и взаимодействуют с развлекательным контентом. В то же время, игроки киноиндустрии со всего мира - от крупнейших студий до независимых брендов — все активнее осваивают TikTok, открывают собственные аккаунты, публикуя контент о своих картинах, досят свои истории до миллионов пользователей и формируют вокруг проектов активные и вовлеченные сообщества.

С целью поддержать киноиндустрию Казахстана и еще больше вдохновить сообщество кинолюбителей со всей страны, TikTok анонсировал локальную инициативу - проект #нетамашалаймыз (пер. «Что посмотрим»), который призван стать настоящим локальным кино-хабом, дать возможность кинопроизводителям быть ближе к своей аудитории, а пользователям — делать новые кинооткрытия и расширять круг единомышленников. 

Проект стал уникальной точкой соприкосновения между автора контента, пользователями TikTok, и киноиндустрией: инициативу уже поддержали такие игроки рынка в Казахстане как Tiger Films @tiger.films.kz, Sәlem Entertainment @salem.entertainment, студия Clover Street Production @clover.street и «Кинопоиск» @kz.kinopoisk. В проекте также приняли участие актер и режиссер Олжас Нурбай @olzhas_nurbay, актер и постановщик экшн-сцен Роберт Кун @robertkun_rk и актриса Салтанат Кудайбергенова @saltanatts8. Своими кинообзорами в рамках инициативы поделились и такие авторы контента в TikTok о кино как Жандос Динасылов @din_zhandos и Индира Ерденова @indiranovaa.

В рамках инициативы в приложении доступна специальная страница, где собраны лучшие кинообзоры от креаторов, эксклюзивные материалы партнеров о грядущих премьерах, а также контент от популярных деятелей кино. Кроме того, пользователи со всей страны могут принять участие в конкурсе в рамках проекта и выиграть призы. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на странице инициативы в приложении TikTok и опубликовать видео о кино или сериалах — с обзорами, впечатлениями, закулисными фактами или другими моментами из мира кино и ТВ — длительностью более 10 сек с хэштегом #нетамашалаймыз. Конкурс проходит до 30 июня включительно.

«Сегодня, когда каждый может стать создателем контента и быть услышанным, пользователи открыто делятся своими впечатлениями от фильмов, спорят, обсуждают и с удовольствием пробуют себя в роли кинокритиков. Это открывает продакшен- и кинокомпаниям уникальную возможность — не просто наблюдать, а быть частью живого общения со своей аудиторией, лучше чувствовать её интересы и настроение, – отмечает Мелис Чаглар, руководитель операционного отдела TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии. — Мы верим, что инициатива #нетамашалаймыз станет ещё одним шагом к открытому и вдохновляющему диалогу между казахстанскими зрителями и киноиндустрией. А заодно — поможет пользователям открывать новые фильмы, сериалы и, конечно, расширять круг единомышленников».